Отзыв об автомобиле RENAULT Logan (РЕНО Логан), 1,4-L , седан, МКПП, FWD, 2008 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле RENAULT Logan (РЕНО Логан), 1,4-L , седан, МКПП, FWD, 2008 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле RENAULT Logan (РЕНО Логан),  1,4-L , седан, МКПП, FWD,  2008 г.в.

    Я сам не любитель писать отзывы, но захотелось поделиться информацией о собственном автомобиле. Авто у меня первое, так что сравнить с другой машиной не смогу. Машина отбиралась по следующим требованиям: эксплуатация 24 ч/7 д, надежность, дабы не ремонтировать довольно часто, маленький расход, высокая посадка, дешевизна ТО, дабы скоро не сгнила так как будет находиться у дома, хороший спрос на рынке при стремительной продажи, громадный багажник дабы барахло с собакой возить и большая комфортность при передвижении.

    Все эти качества я отыскал в Рено Логан.

    Сумма приобретения: 337 000 рублей. Отбирал между Getz, Aveo, Logan. Громадное влияние на приобретение Зохана повлиял мой дорогой друг, у которого также Логан, которого он так сообщить и «в хост и в гриву» круглогодично. Была к тому времени в автосалоне громадная очередь на машину, в итоге ожидал 3 месяца.
    Не напрягало. Получал машину у оф.дилера в Н.Новгороде, у него же и обслуживаю по ТО. на данный момент на машине проехал более 50 тысяч километров.

    Пара слов о машине:

    — Двигатель заводится в любой холод, мой персональный рекорд – 35. Заливаю масло 5w50. Стартует без ухищрений и предварительных ласк, нужно лишь сцепление выжать.

    — Громадный размер багажника, запасное колесо (полноценка) совсем не съедает место;

    — Большой дорожный просвет;

    — За счет кузова «седан» заднее стекло в любую погоду чистое;

    — Обзорность хорошая, благодаря высокой посадке водителя;

    — Подвеска надежная и непробиваемая;

    — КПП превосходно трудится, поражает надёжностью и мягкостью;

    — Громадный бардачок;

    Нюансы:

    — В то время, когда включаешь омыватель, дворники не включаются автоматом, а напрасно;

    — Практически что не к чему крепить грузы в багажнике;

    — В целом звукоизоляции практически нет.

    В то время, когда двигатель раскрутишь до 3 тысяч, в салоне реально шумно;

    — В бардачке нет подсветки, это минус;

    — Время от времени с хрустом, время от времени невнятное включение задней скорости. Да что я но желаю от автомобиля, что делался для третьих государств?

    — Легко непривычный наклон передней панели, привыкаешь со временем;

    — На задних сидениях весьма неудобные подголовники;

    — Обзорность весьма нехорошая при сдавании задом;

    — Нехорошие зеркала заднего вида;

    — Родные стеклоочистители весьма нехорошие: на морозе задубевают, не гнутся и по большому счету не хорошо очищают снег, изморозь.

    Поменял из на бескаркасный вариант;

    — В случае если зима холодная, приходится вентилятор на 3 и 4 положение ставить. Сейчас он сильно шумит, комфорта шумового никакого;

    — При полной загрузке багажника и салона автомобилю сложно обогнать фуру. Тут нужна точность, хороший накат и никого на встречке в радиусе 1-2 км)))

    — Сильная парусность при скорости 100-120 км/час, но одновременно с этим за дорогу цепляется хорошо.

    В любом случае приходится подруливать;

    Вот вам информация для размышления.

Неприхотливый Рено Логан 2007 Обзор, тест-драйв


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: