Отзыв об автомобиле RENAULT Logan (РЕНО Логан), 1,6-L, седан, МКПП, FWD, 2007 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле RENAULT Logan (РЕНО Логан), 1,6-L, седан, МКПП, FWD, 2007 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле RENAULT Logan (РЕНО Логан),  1,6-L, седан, МКПП, FWD,  2007 г.в.

    Но, по окончании ВАЗов французский автопром очень сильно впечатляет. Непременно, владением отечественным авто дает лишь один хороший навык – навык ремонтировать машину при любых условиях. При всех собственных недочётах, моя бывшая ВАЗ2110 мне нравилась, но пришло время поменять на что-то более комфортное. И тазы надоели собственной ломучестью. Начали осмотр автосалонов, которых у нас в НН было достаточно.

    Выяснили бюджет и вот что нам «светило»: Рено Симбол (не стали брать, посадка низкая, места для задних пассажиров нет); Хендай Выговор (жене не пришолся по нраву по дизайну и в тесно); Шевроле Ланос (ужасная, маленькая), Хендай Гетц (маленькая, дорогая, нет кондиционера) и в заключении был Рено Логан.

    Но взглянуть в глаза фактам, Логан круче всех в этом перечне. Наровне с недочётами, у него масса преимуществ: салон машинарный, клиренс громадной, багажник громадный, расход маленькой, сидения комфортные, управление эргономичное и за недорого, дал 360 000 рублей. По окончании отечественного автопрома отличие значительная, отстали отечественные от Европы.

    В машине все устраивает, единственная тупость, это то что седушки не смогут складываться. За счет этого возможности перевозки груза быстро уменьшаются. Салонный пластик жёсткий, но мне на него плевать. Для меня основное, дабы он не скрипел, чего он и не делает. По мне не комфортно размещение стеклоподъемников на центральной консоли. Кроме этого некомфортно сделан сигнал, я по большому счету не знаю, о чем французы думали в то время, когда изобретали кнопки. Осознаю, что у французов была тотальная экономия на всем, но рычага открытия багажника в салоне нет, возможно лишь с ключа. Весьма некомфортно.

    Посадка водителя ништячная – высокая. Ездил по всяким дорогам и подвеска показывает себя с лучшей стороны, а по большому счету она мягкая и податливая. Фары нормально светят, лучше чем у Жигулей.

    Мотор постоянно заводился, лишь один раз не захотел, в то время, когда у нас ночью было -40. Но это единичный случай, так постоянно стартует.

    Коробка хорошо трудится, лишь время от времени задняя скорость не всегда сходу включается.

    Разгонял Логан до 170 км/час, наряду с этим в салоне 4 пассажира и масса туристических принадлежностей. С отечественными дорогами ездить на машине лучше не больше 140 км/час, до данной скорости дорогу нормально держит. Да и страшно. Расход бензина в полной мере вменяемый для 1,6-литрового мотора. В случае если зимний период не выше по автостраде 100 км/час то будет 6 литров, летом мельче. По городу летом 9-10 л, зимний период 12-13 л.

    Пробежал у меня Логан 54 000 км. Поломки были следующие:

    1. У меня в комплектации стоял подогрев сидений. Так вот водительский погиб через 2 года. Так и езжу;
    2. На 45 тысячах пробега поменял рулевые наконечники;
    3. У кого как, а у меня по окончании 3 лет эксплуатации сдох аккумулятор. Некоторым счастливчикам удается 4 года ездить (гаражное хранение);

    Также ничего не было, другое лишь То, со сменой масла, фильтров, свечей и антифриза. Между ТО ни грамма не ест масла.

    Резюме. Новый авто он и в Африке новый. Рекомендую приобрести Рено Логан тем, кто не желает правый руль и устал от ВАЗов. Кроме этого при отсутствии денег на обычную иномарку Логанчик подойдет идеально. Сам я пересел на француза с тазика и ощущаю за рулем его как в раю. До 100 тыс.километров поезжу на нем, позже посмотрим, что с ним будет.

ПОБЕЖДАЕТ Лишь ОДИН — Minecraft Bed Wars (Mini-Game)


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: