Отзыв об автомобиле RENAULT Logan (РЕНО Логан), 1,6-L , седан, МКПП, FWD, 2006 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле RENAULT Logan (РЕНО Логан), 1,6-L , седан, МКПП, FWD, 2006 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле RENAULT Logan (РЕНО Логан),  1,6-L , седан, МКПП, FWD,  2006 г.в.

    Здарово. Рено Логан определенно спорная машина. Мне она сначала не нравилась, от души с друзьями смеялись над ее беспонтовой формой. Но позже поменял собственный вывод о машине, все не так не хорошо как выяснилось. Я тружусь в автобизнесе и автомобилей было нужно большое количество повидать, от откровенных сараев, до легендарных мускул каров.

    Так вот, Логан в моей собственности 11 месяцев. Брал его в 2008 году у привычных перекупщиков машин, вышло все в 260 тысяч рублей.

    Комплектации Логана: мотор 1600 куб (8 вэльв), мощностью 86 л.с., гидроусилитель руля, одна подушка в руле, климатическая установка в виде кондиционера, два передних стеклоподъемника, заводские противотуманки, магнитолу и сигнализацию поставил прошлый обладатель. Он же подарил лысую зимнюю резину с убитыми штампованными дисками. Тогда спидометр показывал 37 тысяч километров. Единственной проблемой автомобили тогда были неработающие задние тормоза барабанного типа, каковые мне было нужно позже делать.

    О машине: для экономного класса автомобиль обычный, финансовых вложений не требует, прекрасно подойдет дабы доставить вас из точки А в точку Б. Тщательного ухода автомобиль не требует. Так как был опыт владения японскими автомобилями, наслаждения от управления Логаном я ровным счетом не получал. Одним словом машина как машина, простая, без наворотов. На моторе 1,6 с уверенностью уезжаю на светофоре от многих автомобилей. Письками не обожаю меряться, но время от времени заставляют.

    Подвеска у Логана надежная, прощает проезд на скорости по другим ухабам и рельсам. Зимний период в салоне по-настоящему тепло, сам салон громадной и вместительный. Коробка мягкая и приятная, переключается без заеданий.
    На водительском сидении сидишь высоко, обзор отменный. Боковые зеркала какие-то мелкие по окончании японских автомобилей, имеется значительные мертвые точки. Тормоза летом обычные, с учетом не трудящихся задних, а зимний период не вычислил и влетел в зад 99-ой. Краска у автомобили прямо таки скажем не сильный.
    Я сам мою машину мойкой большого давления и полирую всякими Ваксами. Сколы появляются довольно часто и приходится их обрабатывать. Хоть в салоне и твёрдый пластик, но он совсем не пищит. Это весьма необычно, поскольку многие новые автомобили уже имеют пищащий пластик. Не знаю кому-как, а меня он весьма напрягал бы, если бы скрипел.
    Расход горючего: в случае если топить (100-160 км/час) то до 15 литров, в случае если нормально то 5-6 л. Без особенных напрягов достиг скорости в 175 км/час. на данный момент на спидометре пробег 94 тыс.км, и это за два года. Сами судите как я езжу с отцом. Заливаю на Газпроме 92-ой бензин и неприятностей не ведаю. Два раза ездил на юга в Сочи, пробег происходил без неприятностей. Дам совет пенсионерам и спокойным-уравновешенным автомобилистам Рено Логан, поскольку это простая машина, без закосов на спорт либо дрифт.
    И еще: берите лучше новый, кто его знает, что вам прошлый обладатель подсунет.

Неприхотливый Рено Логан 2007 Обзор, тест-драйв


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: