Отзыв об автомобиле RENAULT Master (РЕНО Мастер), 2,5-L diesel, микроавтобус, МКПП, FWD, 2009 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле RENAULT Master (РЕНО Мастер), 2,5-L diesel, микроавтобус, МКПП, FWD, 2009 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле RENAULT Master (РЕНО Мастер),  2,5-L diesel, микроавтобус, МКПП, FWD,  2009 г.в.

    Весной запланировали брать новый микроавтобус, прошлый Фольцваген Транспортер (также дизель) служил мне верой и правдой 8 лет. Но всему движимому приходит финиш, тем более эксплуатировал я его большое количество. Сперва желал его подороже реализовать, предварительно подкрасив, подделав, но выяснил, что имеется возможность сдать машину по утилизации, решил воспользоваться этим. Минус в данной утилизации в том, что все новые автомобили подорожают. Но не в этом дело.

    Решил прошерстить Интернет в плане возможности приобретения новой автомобили. В долг не желал брать, т.к. у нас ипотека, поскребли по сусекам и оказалось 630 тысяч рублей. Параллельно с тем, что выбирал машину по автосалонам, просматривал отзывы об машинах. Больше всего понравились: Фиат Дукато, Мерс Спринтер, Опель Мовано, Рено Ниссан и Мастер Интерстар. У каждой автомобили недочёты и свои проблемы, имеется минусы и свои плюсы.

    Меньше звезды так легли, что приобрели Renault Master за 612 000 рублей. Машину приобрели так скоро, что мне показалось, мы в Ашан продолжительнее ездим.

    По порядку:

    Двигатель.

    Он старого типа, но надежный. Изобилует кучей разнообразной электроники, которая на удивление не глючит. Стоит ЕГР, угольный фильтр и еще куча требухи.
    До тех пор пока ничего не менял. Движок тянет превосходно, едешь как на машине , разгоняется скоро, динамика хорошая.

    МКПП. Наподобие как хорошая, кроме того надежная. Порадовало что шесть скоростей.

    Ходовая часть.

    Сходу говорю, движение не весьма мягкий, а вдруг груженый, то по большому счету как на внедорожнике. Спереди двурычажная, позади балка с рессорой. Поговаривают, что не сильный место сайлент-блоки и шаровые. В сервисе заявили, что в среднем ходит 80 тысяч километров. Взглянул цены на заднюю рессору на Экзисте, стоит недалеко от 41 000 рублей.

    Комфорт.

    Имеется кондишн, водительское пневмосидение. Под себя это сидение строишь, видно с него все прекрасно, посадка высокая. Для документов и мелочи полно различных ящичков, полочек.

    Эксплуатация.

    Езжу год, пока на бабки не угорел, все надежно. Установил с турботаймером сигнализацию, камеру заднего вида, музыку Сони. Расход 6-9 л ДТ на 100 км.

    Автомобилем доволен, все привычные ее положительно оценили.

Renault master обзор (разгон 0-100 в конце))))


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: