Отзыв об автомобиле RENAULT RENAULT Symbol (РЕНО Симбол), 1,4-L , седан, МКПП, FWD, 2005 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле RENAULT RENAULT Symbol (РЕНО Симбол), 1,4-L , седан, МКПП, FWD, 2005 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле RENAULT RENAULT Symbol (РЕНО Симбол),  1,4-L , седан, МКПП, FWD,  2005 г.в.

    Рено Симбол это моя служебная машина, я тружусь торгпреда. Все были рады этому событию, поскольку ездили до этого на ВАЗах-тазах. В 2005 году начал на Symbol колесить. У меня личная машина Хонда Аккорд 2001 г.в.

    И я считал, что японские автомобили рулят и другие авто неполноценные. С ним то я и сравню француза.

    Взял машину, как на данный момент не забываю, 10 мая, цвет серебристый, мотор 8-клапанный 1.4 литра, механика, вместо стеклоподъемников весла, конечно без кондиционера. Первая моя поездка была в Питер.

    И затем путешествия я начал уважать лягушатника. Я был под некоторым офигеванием от мягкой автомобили. Подвеска супер комфортная, все кочки, неровности, рытвины и рельсы практически не чувствуются. Шумка не супер, но значительно лучше чем у ваза. Мне кроме того на секунду показалось, что кроме того лучше чем у Аккорда.
    В отличие от моей праворульной автомобили, у Симбола обзор лучше, поскольку руль слева. Обгонять эргономичнее, понижаешься на 4 либо 3 скорость и вперед. За время поездки никаких неприятностей не испытал, ехал с грузом (150 кг) и двумя пассажирами. Машина тянет хорошо для собственного двигателя, а я напомню у него 1.4.

    Ездил не слезая зиму и всю осень, проехал недалеко от 40 тысяч километров.

    И по гарантии ни разу не обращался, лишь ТО делал у дилера (масло — фильтр). Без особенных трудностей пережил на Симболе зиму, заводился неизменно и везде, не смотря на то, что стоит на дворе. Жаль только что задние окна обмерзают, но это по причине того, что воздуховодов к ним нет, но в целом в салоне тепло неизменно.

    Через год езды на Рено, контора решила его списать с пробегом более чем 100 тысяч километров. К тому времени мой Аккорд начал давать дубу.

    И решил я его реализовать и выкупить у конторы Симбол. Вот и стал он моим родным. Тогда я не вспоминал о проблемах и поломках. Отправился в сервис, в том месте сказали, что рулевые тяги требуют замены. Еще с осени вентилятор печки начал шуметь (попал листок в фильтр). По окончании замены всех перечисленных вещей, я продолжил ездить на собственной машине.

    Правда позже машина отошла моей жене, которая каталась на ней еще 2 года без неполадок и поломок. Она проехала еще 38 тысяч. Начала жаловаться, что машина некомфортная, захотелось ей автомат и кондиционер. Не так долго осталось ждать приобретём новый Renault Symbol

Лада Калина (ВАЗ-1117). Драг, обзор, сравнение…


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: