Отзыв об автомобиле RENAULT Sandero (РЕНО Сандеро), 1,4-L , хэтчбек, МКПП, FWD, 2010 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле RENAULT Sandero (РЕНО Сандеро), 1,4-L , хэтчбек, МКПП, FWD, 2010 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле RENAULT Sandero (РЕНО Сандеро), 1,4-L , хэтчбек, МКПП, FWD,  2010 г.в.

    Также был владельцем подержанных японских авто. Последняя была Тойота Сиента, реализовал ее по окончании года эксплуатации. Машина надежная, но скоро начала козявить вариатор, побоялся что влечу с ним на деньги, спулил за 3 дня. В этот самый момент у меня появился вопрос: чо брать из новых колес?

    Бюджет в 300 000 рублей, максимум 350!!!

    У товарища Рено Логан, попытался на нем покататься, понравился, решил брать. Хоть и выглядит открыто стремно, но крепкий и надежный. Присматривался к нему поближе и заметил Сандеро, что также на сайте Рено был размещен. Так как ездил большое количество на хэтчбеках, машина заинтересовала. И вот я совершенно верно определился, что желаю как раз его.
    В числе первых желающих, заказал Сандеро в Н.Новгороде красного цвета. Через пара недель пришел мой автомобиль.

    Больше года за рулем авто, вот ощущения:

    — Подвеска хорошая, лучше многих японцев;

    — Само собой разумеется, размещение рычагов и кнопок необычно, привык к ним за пара месяцев;

    — Пластик в салоне конкретно твёрдый, но, за 21 000 км пробега сверчков нет. Это факт;

    — Мотор, бессавто слабоват, но возможно на последней скорости ехать 60-80 км/час( средняя скорость для Н.Новгорода). Так что все пучком с двигателем;

    Расход горючего открыто большой: автострада 7-8 л/100 км, город 8-9 л/100 км, зимний период расход возрастает на 1-2 литра в зависимости от мороза;

    Дорожный просвет в 16 см радует, лишь свес у переднего бампера весьма уж великоват;

    — По окончании машиная автомобили на жаре, в салоне воняет химией и пластиком;

    — Запасное колесо лежит не в багажнике а под ним. Возможно раз в год махнуть, ничего не произойдёт;

    — Крейсерская скорость Рено Сандеро – 100-130 км/час.

    Больше не нужно – страшно;

    — В натяг на первой передаче возможно проехать по снегу и сильным грязям. По небольшому распутью также нормально идет;

    ТРАБЛЫ:

    — Иногда перегорают лампы в фарах, меняю на Philips цена которой 150 руб за штуку;

    — Вышел из строя ЦЗ на пробеге в 15000 км. По гарантии поменяли все;

    Цены на ТО у нижегородских дилеров приемлемые. В случае если делать самому, то в 2,5 раза дешевле обойдется, но тут уже гарантии не будет.

    В случае если сравнить Sandero с японским автопромом, то кушает бензина он побольше, подвеска получше будет, по комфорту в салоне хуже, мотор приблизительно однообразный. НО.

    Если ты приобрел Сандеро новую, то машина совершенно верно понравится. Машина в целом строгая, тоавтодизайная, угловатая, некрасивая, снова же, но она безотказная, надежная и готова тебя довести в любую точку мира. Если бы отечественный автопром произвел что-то подобное, то я бы ни при каких обстоятельствах в жизни с данной автомобили не слез и ездил бы в собственный наслаждение Но, история распорядилась по-иному.

Оптимален ли Логан в новом кузове? Обзор Renault Logan, тест-драйв.


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: