Отзыв об автомобиле RENAULT Trafic (РЕНО Трафик), 2,0-L , минивэн, МКПП, FWD, 2006 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле RENAULT Trafic (РЕНО Трафик), 2,0-L , минивэн, МКПП, FWD, 2006 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле RENAULT Trafic (РЕНО Трафик),  2,0-L , минивэн, МКПП, FWD,  2006 г.в.

    Отзывы писать я не мастак, да и не благодарное это дело. По окончании продажи моей Ниссан Санни захотелось машину побольше. Санни начала сыпаться, салон тесный, не респектабельная, дизайн прошедший век. Отправился взглянуть что на авторынке взглянуть у нас в Н.Новгороде – мама дорогая, все убитое, восстановлено, кошмар один. Начал по Интернету просматривать автомобили.

    Ну а что в том месте предлагают: Hyundai Grand Starex. Взглянул я на это корейское чудо: битый во все стороны, килограммы шпатлевки везде, спидометр смотан, движок не хорошо трудится, дизель не желал. Фольцваген Транспортер: само собой разумеется легендарный фургончик, парочку взглянул, практически у всех неприятности с движками, масло течет, хэ знает какого именно года (90-е), неспециализированное состояние автомобилей – нихт зе гуд. Я восстанавливать автомобили не желал, нафиг мне это развлечение на выходные на пара лет. Отечественный российский Баргузин-Соболь: наподобие и родное российское, запчасти копеечные, сервис дешёвый и недорогой. Но связываться с Волгами не желал, через чур у них все педри….о сделано.

    Рено Трафик приобрели случайно. Приятель у меня на Газели трудится, знал что я в активном поиске, позвонил, типа дружбан реализовывает Трафана, посмотри что за птица.

    Взглянул, состояние хорошее, приобрел. Машина 2006 г.в. двигатель 2.0 литра (120) МКПП 6-ступка, в комлпектации нет ничего. Весьма, весьма пожалел, что нет АБС. Машина вправду надежная, ломаться машина не чему так-то.

    В салоне все комфортно и под рукой, сидишь высоко, смотришь на большом растоянии. Сидение водителя возможно двигать в любом направлении, возможно откинуть спинку рычагом. Салон не скрипит, не смотря на то, что пластик твёрдый. Вместо стрелочных устройств столбики как эквалайзеры, привык скоро.

    Кресло пассажира по большому счету никак не регулируется. Панель устройств сверху плоская как столик, имеется подстаканники, что очень комфортно. Как уже сказал, обзор хороший, как у заправского внедорожника. Правда встретил неприятности при перемещении задним ходом, буду ставить камеру либо парктроник.

    В потоке двигатель разрешает двигаться на равнее со всеми.

    Подвеска сделана в угоду грузоподъемности, нежели комфорту водителя. В колесах давление 4 бара, вместо двух простых. Грузоподъемность – 1000 килограмм.
    Посадка также высокая, приблизительно 17 см, но все портит долгая база.

    Коробка переключения передач 6-ступенчатая, говорят на форумах, что она не сильный. Но я бы не сообщил, у меня все превосходно. Переключается мягко, четко.

    Один раз потребовалось мне на скорости 100 км/час быстро затормозить.

    И понимаете, машину не повело, меньше тормоза суперские. Хоть и нет АБС, тормозит превосходно. Зимний период все печальнее.

    Расход: при скорости 100-110 км/час то будет 10 л/100 км, город будет 11-14 л.

    Ремонты: до тех пор пока еще мало эксплуатирую по времени. Менял: стойки, стойки стабилизатора, правый ступичный подшипник, свечи зажигания, фильтра, масло, радиатор тек – запаял. В общем и все, при рассмотрении автомобиль весьма надежный и крепкий. Ремонтами стараюсь заниматься сам, поскольку сервисам не доверяю.

    Сам делал шумоизоляцию дверей, крыши и боковин. Зимний период теплее, шума в салоне меньше.

    Минусы: нет ABS, ESP, нехорошая шумка, большое количество отсутствует неоригинальных запчастей, китайцы не делают, а оригинал брать дорого.

    Такие вот дела.

Обзор Опель Vivaro Long 1.9 дизель Reno Trafic Nissan Primastar


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: