Отзыв об автомобиле Сааб 9-3 (SAAB 9-3), 2,0-L , седан, МКПП, 2WD, 2007 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле Сааб 9-3 (SAAB 9-3), 2,0-L , седан, МКПП, 2WD, 2007 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле Сааб 9-3 (SAAB 9-3), 2,0-L , седан, МКПП, 2WD, 2007 г.в.

    Приветствую всех почитателей шведских машин СААБ. Четыре месяца назад приобрел данный СААБ 9-3 2007 года. По большей части предпочтения отдавались Опелю (Астра) либо Фольксваген (Бора, Поло, Пассат и пр.). И вы понимаете, машину сложно приобрести с рук, в том месте салон угажен, либо по окончании аварии, действительно, делали хорошо, сложно отыскать следы аварии, но я отыскал.

    Сам в то время, когда то попал в аварию, исходя из этого, категорически отказался брать по окончании аварии. Не лежала душа к этим автомобилям, исходя из этого, искал более целое. Ориентировочно месяц наблюдал различные автомобили, но ничего стоящего не было. В этот самый момент мне мой хороший камрад звонит, мол, имеется приятель, что реализовывает шведа, в хорошем состоянии. Ни при каких обстоятельствах для того чтобы зверя не видел, кроме того не воображал что за машина. За интерес денег не берут, исходя из этого отправился наблюдать с тем же камрадом.

    Досконально подошел к вопросу осмотра автомобили на предмет технических неисправностей, и машина была на самом деле классной. Состояние было если не совершенное, то в полной мере хорошее. Пробег был 67 тысяч километров. И я рискнул, с чем линия не шутит. Сторговался на 590 тысяч рублей, хозяин прогнулся в цене на 30 тысяч. Досталось мне серебристое авто с белым кожаным салоном, двигатель турбированный 210 лошадок.
    Коробка механика.

    Не имел возможности продолжительно привыкнуть к этому зверю. Рвет на маленькое касание на педаль газа, весьма нехило пуляет, турбина красиво ревет. Разбиться на ней возможно в лёт. Но за мной не увидено легкомысленное вождение автомобили. В этом замысле я аккуратист.

    Супруга без прав до тех пор пока, это выручает машину))

    Ходовая часть сделана целиком и полностью для их дорог и европейцев. Исходя из этого, подвеска твёрдая и комфорта не ожидайте на отечественных дорогах. К тому же, низкая посадка не разрешает комфортно ездить по сельской местности, защитой и дном картера цепляет неизменно, жалко. Обожает кушать горючее, потребляет 10-17 литров на сто км, прям как заправский джип. 210 лошадок дают о себе знать.

    По цене на запчасти не могу ничего сообщить, поскольку до тех пор пока поломок не было, крепенькая машина. Лишь менял технические жижи, но цены однообразны как на все иномарки.

    Сидения весьма и весьма эргономичные.

    На автостраде ведет себя шикарно, устойчивость замечательная. Обгоняет – лишь в путь, лишь на педальку втопил и все, отправился без напряга.

Американец по окончании аварии записал обращение к семье на телефон, думая, что умирает


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: