Отзыв об автомобиле Сааб 9-5 (SAAB 9-5), 2,3-L , седан, АКПП, 2WD, 2000 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле Сааб 9-5 (SAAB 9-5), 2,3-L , седан, АКПП, 2WD, 2000 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле Сааб 9-5 (SAAB 9-5), 2,3-L , седан, АКПП, 2WD, 2000 г.в.

    Сравнительно не так давно также отзыв писал о Саабе и тут решил. Автомобиль завершенный и продуманный, это факт. Меня он во всем устраивает. Дорабатывать под себя что-то нет необходимость, все что необходимо, все имеется и все комфортно.

    Машина хоть тюнингу и поддается, но я теряюсь в предположениях, что делать с ней, в ней все замечательно. Неизменно испытываю чувство, как ребенок, в то время, когда ему машину новую приобрели и он радуется. Типа того.

    В случае если подробнее, то что возможно о 9-5 сообщить. Пересел я на него как и многие, с отечественного автопрома. Тут и растолковывать не нужно: отличия как земля и небо. В первую очередь, это салон. Кроме того если ты едешь 10-15 часов в пути, поясницы не устает по большому счету, лишь шея мало.

    Сидения фантастически комфортные. Левая рука на подлокотнике, правая также. Нога на педали, а левая на месте для отдыха. Красота. Климат контроль трудится четко. Обзор для водителя прекрасен.
    Все под рукой, никуда тянуться не нужно. Органы управления эргономичны и прекрасно лежат в руке. Отдельная песня – бортовой компьютер. Комфортно, в то время, когда тебе подсказывает средний расход, остаток на горючем, а также в случае если будет кончаться омывайка, то он об этом сообщит.
    И про неполадки в совокупность также сообщит.

    Машина уже отправилась на девятый год собственной автомобильной жизни, а дизайн все равно хороший, мне по крайней мере, глаз радует, в то время, когда стоит под окнами. Нет, да и кинешь взор на красотку.

    По расходу: зимний период в городе до 17 л/100 км, летом порядка 14л, за городом в среднем 7 л/100 км.

    У меня СААБ версии Аеро с 230-ю лошадками. Мощности хватает кроме того с лишаком. Коробка в некоторых случаях задумчива, но в случае если ее перевести в режим Спорт, то тут лишь держись за руль.
    Что тут утаивать, обожаю перемещаться по столичным автобанам с хорошей скоростью, да забудут обиду меня работники ГИБДД. Движок у меня турбированный, что при жажде способен уйти пулей от соперника со свистом турбины. Аж вжимает в сидение как если бы вы на самолете взлетали. Ощущения немыслимые.
    По-моему СААБ похож по ощущениям на БМВ, лишь стоит дешевше.

    Подвеска хорошая, для Москвы и МО мне хватает. У нас тут дороги то довольно приличные, а в губерниях думаю, будет жестковато перемещаться.

    Ходовая превосходно держится за дорожное покрытие и время от времени прощает неточности в управлении на поворотах. Электроника автомобили не позволяет уйти в снос либо управляемый занос. Кроме того при перемещении по круговому перемещению все равно сложно на скорости в занос уйти. А как время от времени хочется.

    Хорошо сделана шумоизоляция.

    Сложно время от времени осознать, трудится движок либо нет.

    О неприятном, как и с многими автомобилями. Автомобиль дорог в обслуживании, по сравнению со среднестатистическими иномарками типа Форд, Шевроле либо Хендай. Но, не дороже бизнес – класса типа Мерседес, Лексус либо БМВ.

    На риск и свой страх раз в год выезжаю на море с семьей. Наряду с этим пугаюсь страшно, в то время, когда какие-то неточности вылетают в бортовом компьютере. По дороге время от времени что-то необходимо сделать, так на автостраде М4 кое-какие сервисники и не знают, что имеется такая марка СААБ.
    Машину ни при каких обстоятельствах не обслуживал у официалов, лишь у проверенных людей. Не советую лезть в движок либо подвеску собственными руками, себе дороже будет. Не смотря на то, что, дело ваше. Запчасти в Москве имеется и каждые, за пределами не знаю. Ломается не чаще чем тот же бизнес-класс, не смотря на то, что ходят байки, что СААБ ломучий.
    Менял у него бензонасос. Симптомы перед поломкой были такие: стал очень сильно гудеть, позже поднялся. Фирменные диски иногда гнуться, при езде по ямам.

    Клиренс у него еще низкий, думаю сантиметров 14 не больше.

Автооооо


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: