Отзыв об автомобиле SsangYong Actyon Sports (СсангЙонг Актион Спортс), пикап, 2,0-L, АКПП, 4WD, 2010 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле SsangYong Actyon Sports (СсангЙонг Актион Спортс), пикап, 2,0-L, АКПП, 4WD, 2010 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле SsangYong Actyon Sports (СсангЙонг Актион Спортс), пикап, 2,0-L, АКПП, 4WD, 2010 г.в.

    Приветствую, господа любители корейского автопрома и Ссангйонг в целом. Меня кличут Александр, живу в г.Саратов, водительский стаж 22 года. В пользовании автомобилей было предостаточно, начиная от русских, заканчивая японцами и вот кореец показался. До Актиона был Ниссан Санни.

    Хороший автомобиль, не спорю, но мне нужен был полный привод, у нас в Российской Федерации без этого никак, особенности местности.

    Начались прощупывания рынка на предмет новой автомобили. Отечественные вездеходы в плане Уазика и Шевроле Нива сходу отпадают – низкая надежность, нехорошее уровень качества и.т.д и.т.п.

    И меня еще постигла маленькая дикость – все машины нужно заказывать и ожидать месяца 3-4. Вот это именно меня и не устраивало, поскольку лето на носу, а рыбацко-охотничий сезон пропускать никак не хотелось.

    У меня один дружбан занимается перегоном машин с Владивостока по железке. Раз в два месяца у них состав идет с автомобилями.

    Он внес предложение мне в течении 2 недель привезти автомобиль. Выбрали корейский пикап Ссангйонг Актион Спортс. Машина понравилась как выглядит, на арках и порогах молдинг. Большое количество хрома, литые диски.
    Как встретились с ней на стоянке – чуть не упали. Машина обалденная. Бегом за бабками в банк, сняли деньги и забрали ЕГО! Реально машина смотрелась как притаившийся хищник. Наружность классная, ни с чем не сравнимая.
    Едешь по городу, многие оборачиваются, таких тачек мало. Кое-какие на стоянке на телефон фоткают.

    Прошло 8 месяцев, пробег 14 000 км.

    Автомобиль радует надежностью. Не так долго осталось ждать будем поменять масло с фильтром. Закупили на зиму резину Nokian Nordman на 18 радиусе. Поломок у корейца не было.

    У автомобиля супер ускорение, жмешь на газ и она уходит махом.

    Езжу за городом на круизе, удобность обалденная. В поворотах превосходно держится, на автостраде ровно идет, без прыганий. Подвеска превосходная, все кочки и ямы проглатывает на ура. Лишь лежачие милицейский проезжаю притормаживая.
    По снегу идет прекрасно, гололед в занос еле уходит .

    Коробка великолепно трудится. Мотор тянет хорошо. Наподобие-бы подвеска жестко настроена, но возможно согласиться и привыкнуть.

    Не смотря на то, что, чего это я придираюсь к пикапам, вон у Л-200 с Рэйнджером еще хуже дела обстоят. По асфальту и гравийной дороге машина идет с уверенностью. В случае если проехаться по мягкой глине, то задок кидает по сторонам. В то время, когда быстро тормозишь по льду, совокупность ABS начинает хрюкать.
    Грузоподъемность пробовал максимум 400 кг закидывать (строительные смеси). взглянуть на пружины – они кроме того не прогнулись.

    Машина идет с завода без антикора. На сварных швах рама уже начала цвести. Сделали АКО за 7 рублей.

    По кузову по большому счету без нареканий, все чисто.

    Бензина ест 10 л на сотку по Саратову. В случае если ездить в экономном режиме, то будет меньше.

    Все.

SsangYong Actyon Спорт 2008 2.0 disel 4AT советы обладателя по автомобилю (АНТИПУЗОТЕРКА)


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: