Отзыв об автомобиле SsangYong Kyron (СсангЙонг Кайрон), внедорожник(SUV), 2,3-L , МКПП, 4WD, 2008 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле SsangYong Kyron (СсангЙонг Кайрон), внедорожник(SUV), 2,3-L , МКПП, 4WD, 2008 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле SsangYong Kyron (СсангЙонг Кайрон), внедорожник(SUV), 2,3-L , МКПП, 4WD, 2008 г.в.

    Приветствую, глубокоуважаемые визитёры этого сайта. Весной 2008 года мною был приобретён Кайрон у официального дилера в Н.Новгороде. Продолжительно считали что приобрести, совещались со привычными, спорили с женой, выбирали различные марки. А выбор в то время был маленькой за 900 000 рублей.

    Весьма хотелось джип либо джип. Понравился Ссангйонг Кайрон. Одни отвечают, что машина стремная, другие говорят, что хорошая – берите. В общем, те, кто сказал, что она нехорошая – не правы в корне.
    Одно они говорили правильно – расход у него заоблачный.

    Жене само собой разумеется понравился Уаз Патриот. Мы ессно патриоты России, но низкокачественную машину брать не стали.

    Пускай Кайрон на 200 тысяч был дороже Патриота, но его ремонтировать меньше нужно. Как брали обрисовывать не буду, сообщу что брали его в Соллерсе. Приехали забирать, удостоверились в надежности на наличие сколов, дабы было все на месте и трудилось. Поразило то, что на Кайрон гарантия аж 3 года, вместо 1 у Уаза. Видно в автосалоне колеса надувают очень сильно, дабы машина казалась, что у нее посадка высокая.
    Удостоверились в надежности колеса, а в том месте 4 атм. Скинули до 2,5 атм и машина стала значительно мягче.

    Эксплуатация. В месяц проезжаю по 3-4 тысячи километров, то в Москву, то в Муром езжу, укатываю одним словом машину.

    Места в салоне для пассажира и водителя достаточно, но в случае если за руль сядет высокий перец, то позади сидящему пассажиру будет некуда ноги девать. Тесновато. Замял порог с правой стороны, рекомендую сходу ставить подножки, целее станете. Зимний период полопались и отвалились пластиковые брызговики, от УАЗа как родные поднялись. На КИА я с этим же виделся – защита от дурака, дабы на скорости не завели машину. Необходимо перед тем как завести – выжать сцепление.
    Подвеска мне нравится, твёрдая, податливая, в меру упругая, . В моей комплектации не только магнитолы, колонок не поставили, жопашники))). На сильных неровностях асфальта Кайрона трясет как припадочного, время от времени жуть берет. В случае если на задние сидения сядут трое упитанных мэнов, то подвеску начинает пробивать на кочках. Движок трудится относительно негромко, он на механике не хорошо тянет (может, придираюсь), а на автомате по большому счету бы не ехал, но хорошо, трудится, в зиму заводится и прекрасно.
    В то время, когда едешь по пересеченной местности с включенным полным приводом, такое чувство, что машина отключает ГУР, руль крутится весьма жестко, как на УАЗике. Коробка переключения передач по большому счету без нареканий, трудится как нужно. Не знаю, нормально это либо нет для джипа, у моего корейца расход 15-17 литров в городе, за городом 10-12 л, без обмана говорю.

    Позитив.

    Великолепно трудится климат-контроль, машина сказка. Приятная шумка, ничего не слышно что происходит вне автомобили, так сообщить на аутсайде.

    Хороший пластик в салоне, не скрипит, не шумит. По хорошей и ровной дороге машина изумительно мягко идет. По электрики замечаний нет.
    Техобслуживание у корейца каждые 15 тысяч км, в среднем обходится в 15 тыр, дешево относительно.

    Мое резюме такое: для города и межгорода Кайрон в полной мере подойдет, но на рыбалку либо охоту я бы лучше на Шевроле Ниве либо Уазике отправился.

Ssang Young Kyron Тест-драйв.Anton Avtoman.


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: