Отзыв об автомобиле SsangYong Rexton (СсангЙонг Рекстон), внедорожник, 2,8-L, АКПП, 4WD, 2004 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле SsangYong Rexton (СсангЙонг Рекстон), внедорожник, 2,8-L, АКПП, 4WD, 2004 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле SsangYong Rexton (СсангЙонг Рекстон), внедорожник, 2,8-L, АКПП, 4WD, 2004 г.в.

    Хорошего времени всем. Напишу о собственной машине Ssang yong Rexton, которую реализовал сравнительно не так давно, но она покинула большое количество теплых чувств о себе. Собственные прошлые автомобили как многие другие делают не буду обрисовывать. Вероятно мой отзыв окажет помощь в выборе нового авто.

    В то время, когда приобрел, сделал химчистку салона, и мойку с полировкой кузова.

    Салон у меня был кожаный, греются все сидения, при оформлении салона употреблялось дерево и алюминия. Кресла весьма эргономичные. На руле музыка и круиз, отделка кожа, и в жару руки не потеют.
    Над головой люк и закрывающая его шторка. Имеется климат-контроль, уровень качества его работы – на 5+. Приятель, что занимается автомобилями заявил, что данный SY Rexton в большой комплектации. Пластик превосходно подогнан, нет различных щелей, все ровно. В салоне скрипов нет, кроме того по окончании аварии, в которую я попал.
    По высоте и ширине салон громадной и громадный, места всем хватает для различных целей))))

    О багажнике могу заявить, что он как мелкий чулан. Умещается большое количество барахла. Горник запихнул не складывая, в случае если сложить задние сидения, возможно положить матрас и будет 1,5 спальная кроватка. Но лишь нужно ложить надувной матрас, поскольку при простом будет дремать некомфортно, в том месте маленькая ступень имеется у основания сидений.

    Звук: хорошие басы, великолепно звучит, не обожает в то время, когда его на максимум прибавляешь – начинает хрипеть.

    Движение. Для таковой автомахины динамика хорошая, не говорю что хорошая. Двигатель 2800 с 4-ступенчатым автоматом. Для города хватит, но в случае если по шоссе гнать, то быстро ускориться не окажется. Наблюдаются задержки в работе коробки 0,5-1 секунда. Механики говорили, что на Рекстоне стоят коробка и двиг от Mercedes.

    Пока не ломались за 2 года. Почему-то корейцы ставят устаревшие (но качественные) автоматические коробки, ей бы еще 5 скорость поставить, было бы по горючему меньше расход. Мотор трудится ровно и четко, весьма красиво звучит.
    Могу заявить, что автомобиль не для гонок, поскольку уже писал прошлый отзывник, Рекстон очень сильно кренится на поворотах. Самые яркие ощущения у тех людей, кто внутри, в то время, когда я на скорости 90 км/час вхожу в крутой поворот, думается что на данный момент перевернусь. Больше минусов при управлении я не увидел. Расход город 13-20 литров (прогревы). По автостраде до 120 км/час ест 10 литров.
    Я смело бы выписал медаль создателям совокупности управления автомобили, она машина роскошна. Еще возможно похвалить машину за мягкую подвеску, она трудится превосходно на любых скоростях. Подвеску редко бьет, в случае если лишь на нехорошей дороге.

    Шины не менял, как находились Мишлен, с которыми приобрел, так и ездил.

    Но маленькому распутью на данной резине пройдет, а в том месте где шишиги полноприводные ездят, я не суюсь. В том месте погибель Рекстона будет ожидать. За той же шишигой и нужно будет бежать. В общем мне проходимости с головой хватает. Ездил большое количество по горам, прет превосходно, как трактор.

    Ремонтов до тех пор пока небыло за 2 года. Лишь расходные материалы: тормозные колодки (оригинал), масло, фильтры салонный и масляный.

    В заключении отзыва могу рекомендовать брать Ссангйонг Рекстон. Хорошая машина, особенно в случае если будет корейская сборка, поскольку отечественные еще собирать не обучились. Ни отечественная, ни хохловская сборка – все отстой. Все ругают за уровень качества.

    Всем удачи.

SsangYong Rexton 2003 — Секонд Тест


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: