Отзыв об автомобиле Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara), 2,0-L , кроссовер(SUV), АКПП, 4WD, 2000 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara), 2,0-L , кроссовер(SUV), АКПП, 4WD, 2000 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara), 2,0-L , кроссовер(SUV), АКПП, 4WD, 2000 г.в.

    Для любителей пожечь резину такие автомобили не подойдут. Они просто конструктивно не созданы для скорости. Не смотря на то, что, возможно люди знают, для чего берут Сузуки Гранд Витару. Собственную я приобрел три года назад, 12 лет ей тогда было, с пробегом 91 тысяч. До нее применял Ладу Калину.

    И понятное дело, по окончании тазиков кроме того подержанный японец намного лучше. Эта машина лучше во всем. В комплектации у Витары все что мне необходимо было: подогрев сидений, коробка автомат, полный привод, АБС, в отличие от тазика полный электро пакет. Не помешал бы люк и круизконтроль, не смотря на то, что и без этого нормально.

    Машина понятное дело, на любителя, как она выглядит мне нравится. Пускай что дизайн прошлого века, но проходимость на наибольшем уровне, но об этом позднее.

    Весьма умное ответ поставить пластик по кругу автомобили на дверях. При езде по лесу он защищает метал от веток, камней и кустов всяких. Зная по прошедшей машине, эти места по большей части и подвергаются износу.

    В все практично и без шика. Пластик тверденький. Все рычаги управления под рукой. В случае если ехать куда-то на большом растоянии, то устаешь на сидении.

    На счет пассажиров не знаю, на большом растоянии ездил лишь один. Обзор достаточно хороший, сидение стоит высоко, боковые зеркала большие.

    Мотор. В случае если с русским автопромом сравнить, то работа более стабильная и четкая.

    Нареканий по ремонту не было. Трудится как часы. Но требует нередкой замены масла, раз в 5-8 тысяч меняю, в зависимости от загрузки.

    Тормоза весьма четкие, дабы остановиться своевременно хватает. Зимний период весьма корректно и грамотно трудится АБС.

    Рулится машина превосходно на равне с легковушкой. Дорожное покрытие держит с уверенностью, но лишь в городе, за городом уже начинаются капризы.

    Машина подпрыгивает на дороге, козлит задок. Так-то машина для распутья создавалась, исходя из этого маленькая база с рамой не лучшим образом сказываются на устойчивости на скорости. Авто опасается колеи, как фактически все легкие автомобили. С места трогается с неохоткой, да и в целом разгон не сильный. Стремительный разгон с места не конек Гранд Витары.

    Распутье. В целом весьма хорошая. Задние колесики всегда крутятся, а передний подключается и лишь ручками. Блока дифа нет, скорбь…Говорят, что полный привод необходимо подрубать на песке, льду и снегу, в другом случае угандошишь раздаку, редуктор либо привода, что не сильный будет. По распутью плавает прекрасно, но снова же, все зависит от резины и водителя.

    Так как и танк возможно в луже утопить.

    За все время были следующие замены: задний подшипник ступицы 1 тыс.руб, передние и задние тормозные колодки – 2,2 тыс.руб, амортизаторы 5 тыс. руб. передние, 2,5 тыс.руб. задние, втулки стабилизатора по 130 руб.любая, стойки переднего стабилизатора по 800 рублей любая.

    Расход бензина. Летом на автостраде 9-11 л /100 км, с кондиционером + 1 литр.

    Зимний период на полном приводе 12-16 л/100 км, по автострад подобно.

    Так, имеем хороший муниципальный джип, что не спасует на распутье, не дорогой по цене в обслуживании. Рекомендую грамотно и шепетильно обслуживать машину, и она прослужит вам продолжительно.

Передний либо задний привод. Что лучше и надежнее, главные отличия. Просто о сложном


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: