Отзыв об автомобиле Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara), 2,0-L, кроссовер(SUV), АКПП, 4WD, 2008 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara), 2,0-L, кроссовер(SUV), АКПП, 4WD, 2008 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara), 2,0-L, кроссовер(SUV), АКПП, 4WD, 2008 г.в.

    Здравия хочу господа, как и когда-то желал, напишу маленькой отзывок о собственной нынешней машине Сузуки Гранд Витаре. Прошедшую машину, трижды мной проклятой (была Ниссан Максима) еле продал и сходу появился вопрос, что же мне брать сейчас.

    Непременно, начал смотреть в сторону внедорожников, ну либо как минимум кроссоверов. А критерии отбора были следующие: кожаный салон, полный привод, АКПП.

    По окончании отбора по качеству и цене выбор пал на Сузуки Гранд Витара в большой комплектации. Кстати у нас он продается по брендом Гранд Витара, в Японии как Эскудо.

    За все время, что я на нем езжу, у меня сложилось лишь хорошее представление о нем. Начнем с того, что машина выглядит как важный джип, а не как недоделанный кроссовер.

    Простым хэтчбеком Гранд Витару язык не повернется назвать. Ну, в первую очередь у него прекрасный полный привод, что заточен под внедорожье. Подвеска Гранд Витары легко роскошна. У нее нет позади стоек, а вместо них установлены 2 палки отбойника и две пружины.
    Подвеска свободна, что дает мягкость хода по распутью. Конструкторы проработали защиту элементов и дна кузова, имеется защита редуктора и картера, каковые слега выдаются за пределы дна. Возможно сообщить, что защита продумана, но одновременно с этим всегда зацепляешься редуктором за коренья и разные кочки.

    Салон не очень просторен, но для пятерых людей в полной мере комфортно. Багажник не большой, но большой. Единственный для меня минус это отсутствует возможность сложить сидения в ровный пол.

    Один раз пробовал совершить ночь в салоне, это было плохо, весьма некомфортно. Лучше ночь провести в палатке, чем в салоне скрючившись дремать.

    Из обслуживания Гранд Витара особенных неприятностей не воображает. Кроме ТО менял несколько резинок на рейке, по 250 рублей любая. Беру на ТО масло фирмовое Сузуки, свечи иридиевые, масляный+воздушный+салонный фильтр.

    Сделал прочистку инжектора за 1,5 рубля.

    На внедорожье машина показывает себя с лучшей собственной стороны. Смело съезжаю с асфальта в снег и машина едет, но лишь нужно накатом ходу-ходу.

    Полный привод вправду хороший. На разгон Гранд Витара весьма тяговита, да и 2 литрового мотора с лихвой хватает дабы маневрировать либо обогнать кого-то (не смотря на то, что кто-то и говорит что она двухлитровая «мертвая»). Да и овощем язык не повернется обозвать ее. Уже неоднократно говорилось, что машина не для гонок, как скажем, Хонда, тут у Витары разгон за 12 секунд до много. Произошло один раз так, что на скорости 130 км/час летел в яму, и поворачивать не было возможности, в итоги подвеска прекрасно отыграла, в сторону не занесло, все как по маслу.

    Подвеска в целом хороша, приемистая и в меру упругая, привыкается под седока сходу.

    В городе расходует в районе 15 л/100 км. За городом 8-9 литров. Замеры проводились умелым методом: канистрами и компьютером. На одном баке в городе возможно проехать максимум в районе 410 километров. В том месте лампочка загорелась, не смотря на то, что возможно еще порядка 120 километров на остатках в баке.

    Кто бы чего сказал, но на песке и грязи Гранд Витаре чувствуется как рыба в воде.

    Блокируешь себе муфту и все, машина едет превосходно, пока все четыре колеса не вывесишь, она будет ехать, это факт. Хотя тут еще момент содержится в водителе, что также должен иметь определенный опыт вождения по распутью.

Сузуки гранд витара Suzuki Grand Vitara V6, 2.5л, 1998г., АКПП, 4wd


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: