Отзыв об автомобиле Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara), 2,4-L , кроссовер(SUV), АКПП, 4WD, 2011 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara), 2,4-L , кроссовер(SUV), АКПП, 4WD, 2011 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara), 2,4-L , кроссовер(SUV), АКПП, 4WD, 2011 г.в.

    Хорошего времени дней. Покину на данном сайте отзыв о конкретно моей машине, коей обладаю более года. Осознаю, что срок мал, тем более проехал в сложности 6000 километров. Для некоторых это просто так, до работы поездить, но у меня уже неспециализированное чувство от автомобили в далеком прошлом сложилось. Из-за чего приобрел Grand Vitara? Легко меня подкупили ее внедорожные моменты: понижайка, блок дифа.

    За такие деньги для того чтобы нет ни у кого, я это выяснял.

    Комплектация была полная, какую возможно приобрести за рубли. Еще без шуток разглядывал Митсубиши Оутлендер, но неприятность заключалась в том, что сборка у автомобилей различная, Витару делали в Японии, а Оутлендер в Калуге.

    Различные были у меня автомобили до Витары, была Бэха семерка, Шевроле Тахо, Ссангйонг. Возможность сравнить имеется с кем. На счет плюсов и минусов автомобили.
    К плюсам возможно отнести хороший обзор для водителя, высокая посадка, хорошая приспосабливаемость водителя к габаритам (я возможно за сутки привык), хороший обзор из зеркал заднего вида. Прекрасно едет по распутью, паркуется в любом сугробе, в любой грязевой каше, по окончании чего возможно не торопясь выехать. Витаре по большому счету ни лед, ни снег, ни грязь – не помеха. Большое количество было моментов, в то время, когда считал что все, застрял, но нет же, машина мало пофыркает и выезжает сама.
    Не я не спорю, посадить на брюхо все возможно, и на диагоналку Гранд Витару бывали случаи сажали, но это зависит от водителя. В жёстких снежных условиях, в особенности в то время, когда дорога во льду, машина ведет себя предсказуемо, отлично пашет совокупность стабилизации. Неоднократно убеждался, что конструкторы, придумавшие ее не напрасно едят собственный хлеб. Любую автостраду держит изумительно: совокупность ЕСП + хорошая настройка подвески. = безопасность. Низкий расход, в случае если ехать и не быть больше 100 км/час, то расход опустится ниже 10 л/100 км. По городу, в то время, когда другие провоцируют ехать стремительнее, в среднем получается 14 л/100 км.
    Подвеска добротная, надежная, сколько раз попадал колесами в ямы и все в порядке, последствий попадания нет. Но подвеску сложно назвать мягкой, она настроена очень жестко. Иначе, машина рулится остро и прекрасно.

    Сейчас о минусах. Достаточно шумный салон для автомобиля, цена которого далеко за миллион.

    По городу нормально, но в то время, когда скорость превышает 80 км/час, все, шумовой комфорт начинает теряться. В любой комплектации, кроме того в самой дорогой, нет подогрева задних сидений. Еще не весьма впечатлила механическая регулировка подъема сидений, кроме того в максималке нет электронных кнопок регулировки. Полазив по нескольким форумам обладателей «сузук» осознал, что колодки у них у всех полное «гумно». И это учесть, что уникальные колодки начинают скрипеть еще до второго ТО.
    Заехав от нечего делать на сервис мне сказали, что от нашенских реагентов колодки начинают ссыхаться и стремительнее выходить из стоя, так что нужно будет поменять колодки скорее. Не смотря на то, что…кто-то говорит, что колодки менял лишь на 50 тысячах, а у кого-то как у меня они посыпались раньше. Не знаю в чем истина.

    Собираюсь заменить штатные стеклоочистители на бескаркасные. И буду делать шумку, сперва салона, позже арок и днища. Отзыву финиш.

Сузуки гранд витара Suzuki Grand Vitara V6, 2.5л, 1998г., АКПП, 4wd


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: