Отзыв об автомобиле Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara), 2,7-L , кроссовер(SUV), АКПП, 4WD, 2007 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara), 2,7-L , кроссовер(SUV), АКПП, 4WD, 2007 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara), 2,7-L , кроссовер(SUV), АКПП, 4WD, 2007 г.в.

    Хорошего всем времени дней. Додаю собственную маленькую лепту относительно информации о кроссовере Сузуки Гранд Витара. У меня такая комплектация: кожа-рожа, климат, круиз, V-6 двигатель мощностью 185 л.с., постоянный полный привод, 5 ступенчатая акпп, АБС, ЕСП, блокировка трансмиссии. Желал приобрести себе Фольцваген Туарег, но ввиду отсутствия средств, решил приобрести Гранд Витару, но, на данный момент уже не жалею.

    Приобретение этот автомобили обосабливалось постоянным стрессом, расспросом привычных о автомобилях, поисков их в сети, просматривал разные форумы и прочее-прочее. У большинства привычных были полноприводные японцы, на которых я с их разрешения катался. В итоге оказалось так, что приобрел ее.

    Сравнить Витару мне имеется с чем, это уже восьмая машина, были немцы, японки праворульные, два корейца. Был не сильный Форестер 2004 г.в.

    О машине конкретно:

    Движок моЩЩЩный с громадной буквы Щ, за эту мощь приходится платить. У меня на автомате получается в среднем 17 литров по городу. Это большое количество само собой разумеется, но какая динамика, какой разгон, как она шустро встраивается в ряд.

    Многие, покатавшись на моей машине осознаю, что двигатель 2.4 значительно лучше чем 2.0. Возможно мало сэкономить, ездить как все, нормально по городу, тогда расход опустится до 14 литров. На автостраде при скорости 120 км/час 12 литров, при скорости 90 км/час – 9 литров. Сам я не мерил канистрами, доверяюсь бортовому компьютеру. Звук, издаваемый движком у Гранд Витары у меня лично вызывает микрооргазмы. Весьма это нравится, звучит как важный джип.
    Наружность весьма нравится, возможно сообщить, что другие кроссоверы (Хонда СР-В и Тойота Рав4) не забрал как раз из-за неинтересной наружности. Мотор весьма скоро запускается, причем, в любой холод. Ездить на непрогретом не рекомендую, через чур большой расход у двигателя, пока до рабочей температуры не дойдет. Движок Сузуки Гранд Витары – один из лучших его компонентов, постоянно запускается, постоянно работает, неприятностей с ним за все время езды не встречал.

    Коробка в 5 скоростей легко песня, трудится как часы. Лишь имеется единственный минус у нее, это большая цена масла.

    В том месте для замены-промывки нужно порядка 15 литров, и стоит это масла где-то 700 рублей за литр, вот и вычисляйте, наслаждение не из недорогих.

    Проходимость у Гранд Витары, на высоте!!! Начнем с того, что у меня постоянный полный привод, машина за счет этого устойчива в поворотах, на гололеде. Живя в Ивановской области, ездя по отечественным ушатанным дорогам осознаёшь, что лишь такую машину и нужно для отечественной местности. Испытывал машину по рыхлому снегу, сугробам, в болотах, в грязях. Всякие опробования были, но везде проезжал без особенных неприятностей.

    Может так повезло, но меня еще никто не выталкивал, не брали на буксир либо еще что, все сам выезжал без приключений. Посмотрел под дно, в том месте все наподобие в порядке, одно не хорошо- отсутствует защита заднего редуктора, что достаточно низко висит, для успокоения нервов поставил защиту редуктора.

    Всеж таки, сделали японцы для России обычный кроссовер, я имею ввиду подвеску. С моей точки зрения, она самая оптимальная, не твёрдая и не мягкая, в самую пору для нас.

    Вот пара слов о ней: по ухабам не качает, на автостраде не качает, в поворотах не очень сильно кренится, повороты кстати держит идеально, кроме того на скорости. Управляемость, как и у всех Сузук – легко хорошее. От многих слышал, что ходовая часть у Гранд Витары одна из самых надежных. Многие привычные на Витарах различных поколений радуются этому факту, не смотря на то, что стойки резинки и стабилизатора стабилизатора это заболевание ГВ.
    В том месте детали и узлы весьма крепкие, не напрасно Сузуки поставляют в японскую армейку. При всех преимуществах имеется и минусы. Подвеска достаточно чувствительна к стыкам и небольшим выбоинам на дороге. Одно время бесился этому, позже чуть приспустил шины до 2.0 атм и все стало четко. Думаю, в этом классе автомобилей, кроссовера с мягкой подвеской вы не отыщете, в случае если лишь брать легковуху либо чисто паркетник.

    Салон, как и сказал, кожаный.

    Выбрал светлую кожу, поскольку смотрится значительно богаче и роскошнее, чем тёмный. Да и мыть кожу легче. Те, у кого дети, осознают о чем я. Мне кожа самому не нравилась одно время, пока не попытался машину с кожей и сейчас лишь ее выбираю. Из безопасности имеется 8 подушек. В салоне две розетки прикуривателя, спереди и в багажнике. Превосходная управляемость климата, отопительная совокупность прекрасная.
    С эргономикой салона японцы предугадали, и ничего лишнего нет, все под рукой. На крыше установлен люк с электроприводом, хорошая вещь, в особенности для не высоких людей как я. Довольно шумоизоляции я доволен, но дорабатывал кое-какие части сам, обклеивал вибропластом и изолоном. Что бесит в салоне, так это жёсткий кучи пластик и наличие сверчков. Машина цена выше миллиона заслуживает того, дабы все это отсутствовало, либо нет?
    Ездил и в более дорогих автомобилях, в том месте также имеется сверчки, это как-то успокоило). Расстроило что в сидении нет поясничного упора. Еще правого подлокотника нет, как-то японцы это не проработали.
    Руль возможно регулировать лишь по высоте, не смотря на то, что мне это не очень необходимо. Зимний период от руля руки мерзнут, подогрева его нет, исходя из этого, поставил теплую оплетку меховую. Бардачок совсем без лампочек, эт минус. За счет вынесенной запаски а улицу, багажник у Гранд Витары легко громадный, он большой и широкий.
    Некое время было нужно «убить» на привыкание к широкой стойке.

    Наружность у Витары с настоящим мужским характером, агрессивная, дикая, прекрасная, стильная. Для собственного класса хорошая аэродинамика. Конструктивные элементы кузова также хороши, но не на 100%, так как при диагональном вывешивании колес у автомобили двери раскрываются, это значит, кузов легко играется. Не айс это.

    Производители давали слово сделать полноценную раму, осталась лишь интегрированная. Ну и пускай, но вес у автомобили уменьшился. Достаточно дальний свет и хороший ближний фар. Туманки также дают о себе знать.
    Я кстати с ними езжу неизменно днем, как габариты. В передних дверях вмонтированы лампы подсветки, каковые горят в то время, когда выходишь из автомобиля, так что в грязь я не попадаю, все вижу. Звуковой сигнал весьма хороший.
    Прекрасная музыка, под моим сидением стоит средний сабик, по салону 2 пищалки ВЧ и два динамика с хорошей НЧ. Ко всему другому, имеется такие хорошие вещи: вежливая подсветка салона, бортовой компьютер, климат-контроль, круиз-контроль, подогрев сидений, подогрев зеркал, электрическая регулировка зеркал, иммобилайзер, доступ в машину без ключа и другое. Было бы чудесно, если бы находились такие вещи: регулировка фар, электро складываемых зеркал, омывателя фар. Мне лично не достаточно ксенона штатного, но возможно решить проблему установкой его, либо что-то типа лампочек Филипс, каковые прекрасно светят броским белым светом.

    Вместо вывода. Да хорошая машина, доволен я его приобретением, о приобретении не жалею. Рекомендую людям с семьей, любящих выезжать на природу.

Suzuki Escudo (Suzuki Grand Vitara). Домашний кроссовер за 500 тысяч рублей!


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: