Отзыв об автомобиле Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara), 2,0-L J20A, кроссовер(SUV), АКПП, 4WD, 2010 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara), 2,0-L J20A, кроссовер(SUV), АКПП, 4WD, 2010 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara), 2,0-L J20A, кроссовер(SUV), АКПП, 4WD, 2010 г.в.

    Приветствую всех визитёров. Желаю познакомить с моей машиной Сузуки Гранд Витара 2010 года выпуска, которая была приобретена 5 месяцев назад у хорошего привычного (в противном случае бы не забрал). Доселе была Турбофорик Субару 2002 года. Вот и будет с ней сравнение.

    Привычный мой ездил на ней практически два года, позже спулил мне, о чем я не жалею.

    Итак, приобрел ГэВитару 2010 года, фаркоп, пыльники, ПТФ, жэ грейки две вещь передние, подогрев боковых зеркал, литые диски LA, фаркоп, коврики уникальные. Сообщу сходу, подогрева стояночного места стеклоподъемников не достаточно у Витары, у Форика были. В зимнюю стужу весьма хороши уважения подогрев сидений, в особенности в то время, когда -40 с ветром. Практически всю зиму его использую, к весне реже. В боковые зеркала у Витары обзор легко прекрасный, в Турбофорике было грустнее.

    В Витаре водителя посадили как в Газели, едешь весьма высоко, чего не было у Турбофорика. Сам салон значительно просторнее, он сам по себе выше и шире. Витарке недостает складывания сидений в ровный пол, весьма жаль, у Форика это было. При перемещении задом весьма нехороший обзор, исходя из этого, лучше ставить парктроник либо камеру, так бампер будет целее. Еще у Витары нельзя регулировать угол наклона спинок сидений, у Форика это было быть может, не смотря на то, что, не всегда нужно.

    Печка Витары не разрешала мерзнуть зимний период. Имеется маршрутный компьютер. Показывает остаток пути, расход, скорость и прочее-прочее. Но все написано весьма уж мелко, приходится присматриваться.

    В целом мне весьма понравилась музыка: хорошая голова с колонками. Хорошее уровень качества звучания, к тому же басы хорошие. Показалось, что Гранд Витара в этом замысле проигрывает.

    Довольно проходимости автомобили сложно сообщить, пока нигде не ездил по распутью, это лишь в замыслах.

    Пищалка о не пристегнутых ремнях это по большому счету жесть.

    Если не набираешь 20 км/час она не пищит, позже как давай орать, действительно, она по окончании 3 мин. ора замолкает.

    Мотор. Довольно силового агрегата сообщу так: мне для трассы и города хватает. Машина динамичная, с двигателем Турбофорика мало чем отличается. Мощность моей автомобили 140 л.с. Расход 12-14 л/100 км.

    Печка в машине достаточно сильная, салон прогреть хватает, позади люди не мерзнут.

    Про постоянный привод пара слов. Ездить на нем возможно лишь в трех режимах: 4WD с понижайкой и блокировкой; 4WD с блокировкой дифференциала и просто полный привод, на котором ежедневно ездишь. Имеется маршрутный компьютер, в том месте показывает все как у всех, лишь часы весьма мелко кажет. Достаточно эргономичны кнопки на руле, дабы прибавлять звук и переключать треки. Со временем так привыкаешь, что не наблюдаешь на них.

    Пластик очень сильно царапается, как в салоне, так и на бамперах. Мало его повозишь тряпкой с полиролью и наподобие получше, но это до первого дождя. В передней панели живут пара сверчков.

    Шумоизоляции нет, как и в большинстве автомобилей Сузуки. Нужно делать, хочется комфорта.

    В заключении отзыва желаю заявить, что машиной удовлетворен всецело, багажник громадной, места в салоне большое количество, двигатель и узлы надежны. Разве что расход великоват, но что сделаешь.

Feiyu G4 и Hero4: Отзыв обладателя на Suzuki Grand Vitara в формате UltraHD-4K


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: