Отзыв об автомобиле Сузуки Игинс (Suzuki Ignis), 1,3-L G13A, хэтчбек, МКПП, 2WD, 2001 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле Сузуки Игинс (Suzuki Ignis), 1,3-L G13A, хэтчбек, МКПП, 2WD, 2001 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле Сузуки Игинс (Suzuki Ignis), 1,3-L G13A, хэтчбек, МКПП, 2WD, 2001 г.в.

    Энное количество лет тому назад мною была куплена моя первая машина – Игнис Судзуки. Так как она первенствовала , впечатлений получил от нее массу. Машина эргономичная, комфортная, юркая, с низким расходом горючего. Мои приятели и привычные накупили Форкусов-Рио всяких и все то у них не так, а у меня все превосходно.

    Маленькие размеры разрешают Игнису разворачиваться чуть ли не на месте. Хоть у меня передний привод, проходимость хорошая.

    Пускай, багажник у меня небольшой, но в случае если сидения сложить, окажется такая громадная площадка, я кроме того детей на ней укладывал дремать, в то время, когда в Вологду к свекрови ездили. В Игниса места большое количество, в особенности высота потолка громадная, лишь в ширь не весьма. Ростом меня всевышний не обделил 190 см, но я все равно размещаюсь прекрасно. В то время, когда ТО проходил заявили, что вместо ремня у моей автомобили цепь, это явный плюс. Само собой разумеется, мне с детьми до тех пор пока Игниса хватает, им 6 и 8 лет, но не так долго осталось ждать уже будет мало, для семьи с громадным детьми по большому счету не вариант. Я ее фактически и брал для того дабы поучиться а позже реализовать.
    Но уже привык к малютке, реализовывать жалко, поскольку первая машина все-таки. Ломаться до тех пор пока еще ничего не ломалось, и слава всевышнему. Говорят, что на машину фиг отыщешь запчастей. Надеюсь, что до ремонта не дойдет, реализую раньше.
    Двигатель Игниса весьма чувствителен к нагрузке. В случае если сядут 4 взрослых, то в мощи большое количество теряет, в гору по большому счету отказывается ехать. И тормозит к тому же весьма не хорошо. Управляемость автомобили на уровне, обзорность лучшая. Салон отделан недорогим пластиком, он практически не пачкается.
    Дети в случае если испачкают, то оттереть возможно скоро. Летом весьма пригождается кондиционер. Зимний период до -25 заводился превосходно, дальше побоялся, простояла все морозы во дворе, аккум разрядился в ноль. По большому счету Игнис в Российской Федерации диковинка, на дорогах редко они бывают.
    Громадный клиренс порадовал, возможно сообщить, из-за его и забрал. Магнитола допотоп, MP3 не просматривает. На ходу мало слышно как гудит КПП, но в принципе привыкается. Думал на счет доп.шумоизоляции днища. В поворотах устойчива, но в целом жестковата (смена уникальной резины не решила проблему жесткости подвески).
    Нормально на Игнисе возможно ездить 100-110 км/час, более чем 130 уже начинает козлить и рыскать по дороге.

VLOG ¦ ПРИОБРЕЛ СЕБЕ МАШИНУ! | МОЯ ПЕРВАЯ МАШИНА!


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: