Отзыв об автомобиле Сузуки Игинс (Suzuki Ignis), 1,3-L, хэтчбек, МКПП, 2WD, 2000 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле Сузуки Игинс (Suzuki Ignis), 1,3-L, хэтчбек, МКПП, 2WD, 2000 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле Сузуки Игинс (Suzuki Ignis), 1,3-L, хэтчбек, МКПП, 2WD, 2000 г.в.

    Здравствуйте. Пара слов об Игнисе. Я пенсионер, содержать высокую и дорогую машину для меня ненужно, исходя из этого приобрел подержанный «японский Матиз» — Сузуки Игнис. Машина неоднозначная, и вот из-за чего.

    Наподобие-бы, похожа не небольшой джипчик, но двигатель слабоват.

    Не спорю, клиренс у нее хороший, с линейкой не лазил, но говорят 17 см. Наряду с этим багажника у нее в принципе не имеется с поднятыми сидениями (другое дело, в случае если их открутить и покинуть в гараже). Положишь в том направлении пара сумок и все. К движку претензий нет, проехал я практически 70 тысяч на ней и как гусю вода. Масло поменяй помни и будет он трудится. Движок совсем не экономный в городе.
    И наровне с надежным двигателем, выделяется хрустальная подвеска. Для Россеи она по большому счету не катит, сыпется все что возможно, менял все. Запчасти, к слову сообщить, в Россию практически не возят, лишь на заказ и по солидным деньгам. В городской черте Игнис легко совершенен, ныряет в улочки и между автомобилей как птичка.
    Возможно похвалить и внешний вид автомобили, я считаю, весьма успешная машина в плане красоты. Сидения эргономичные, эргономичные, ездил с женой к сыну в Белоруссию, проехали 3000 километров, поясницы была в порядке. Шумоизоляции нет.
    Крыша у автомобили весьма высоко расположена, кроме того высокие люди головой не добывали. И от для того чтобы большого салона машина очень сильно страдала «парусностью», иногда, сдувает прям при боковом ветре. По даче большое количество приходится возить. Складываешь сидения и возможно хоть стол увезти, а так лишь на крышу. На вид машина маленькая, садишься в нее, сходу такое чувство исчезает.
    Игнис настоящий рабочий конь, в то время, когда дом строил, пара тысячь киллограм перевез строительных материалов. Кроме того доски в салоне возил 2-2,5 метровые. Что не помещается в салон, на рейлинги на багажник и без того везешь.

    Подвеска жестковата, в сравнении с европейцами.

    В машине имеется кондиционер, что для меня не очень необходимо.

    Зимний период само собой разумеется, в Игнисе холодновато, раздеваться не весьма хочется, ноги подмерзают. Как и у всех потеют боковые стекла спереди, а позади стекла по большому счету покрываются толстым слоем инея, я уж на них по большому счету не обращаю внимания. Переднее стекло в ливень очень сильно потеет с левой стороны, это из-за неудачного размещения вентилятора, оказывает помощь кондиционер. «Наверное,» это заболевание Игнисов.

    Вопрос с запчастями, повторюсь, весьма тяжёлый, но решаемый. Требует сил (беготня по магазинам) и ресурсов (пользуются тем, что нет нигде запчастей, вот и ломят цены, а дилеры так по большому счету). Прошлый обладатель согласился, что поменял в сборе рулевые тяги с наконечниками, а я так практически всю подвеску поменял. Не считая подвески ничего не менял, лишь масло + колеса и фильтр.

    Повстречался как-то обладатель полноприводного Игниса, сказал, что машина нравится, выносливая, прекрасно едет по распутью, в том месте, где другие внедорожники не могли проехать. Я лишь попытался бордюрное трофи, которое мой Игнис с преимуществом выдержал. Нравится, что возможно развернуться в том месте, где другие не смогут, радиус разворота у машине мелкий. К тому же свесов у Игниса нет, вот съезжаешь с большого бордюра, кроме того не опасаясь, а у других кроссоверов, слышал, был контакт с асфальтом. Для начинающих водителей, в особенности дам, с отечественными то дорогами машина в самую пору.

    Тормоза мне нравятся, весьма качественные, и тормозной путь маленькой, не смотря на то, что, позади стоят барабаны. На заднем сидении точно лишь двое влезут, или маленькие двое и мелкий ребенок впритык.

    В официальном салоне ТО делать дороговато, сам исходя из этого делал. Лучше к знакомым загнал они сделали все по регламенту.

    Про магнитолу с колонками пишут, что нехороший звук. Лично для меня, он хороший, радио Дача послушать хватит.

    У меня на даче света нет, исходя из этого использую магнитолу для фонового сопровождения.

Шрус внутренний и наружный. Замена пыльника шруса (гранаты) за 5 мин.. Видео


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: