Отзыв об автомобиле Сузуки Игинс (Suzuki Ignis), 1,3-L, хэтчбек, МКПП, 2WD, 2007 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле Сузуки Игинс (Suzuki Ignis), 1,3-L, хэтчбек, МКПП, 2WD, 2007 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле Сузуки Игинс (Suzuki Ignis), 1,3-L, хэтчбек, МКПП, 2WD, 2007 г.в.

    Уже 25 000 км отзъездил на данной машине, брал новую. Могу заявить, что машина стоит собственных денег, все прекрасно с ней, ничего очень не ломалось. Лишнего масла не доливал, как был уровень так и остался.

    Для собственного 1300-кубового движка машина шустрая, она весьма легкая. Думается, что самая громадная трабла Игниса это его зубодробильная подвеска. Не для России машина делалася, сходу видно.

    До таких крайностей как смена пружин/амортизаторов не дошло, решил штатную резину (реализовал ее через ИРВР), но это не очень помогло. Не смотря на то, что в случае если подвеску выбирать и все второе ставить, то мне лучше избавиться от Игниса. Через чур много геморроя.
    Встречал вторых обладателей Игнисов, они говорят, что машина фактически не убиваемая. Наподобие-бы пробег маленькой, а все равно в машине нет кроме того сверчка, все негромко. Кроме того щели у дверей не изменились.

    Расход в районе 5-7 л/100 км.

    В машинки места достаточно. Все отмечают, что снаружи машина маленькая, а вовнутрь садишься, места больше чем думается. По крайней мере мне, жене, сыну-доче хватает.

    Имеется еще собака-убийца Лесик (германский шпиц), ей достаточно комфортно в багажнике.

    Как – то японцы не продумали о форматах музыки в магнитоле, в противном случае в том месте лишь СД просматривает, а ЭмПэ 3 никак. На ходу приходится диски перетыкать. У привычного вон кореец, так в том месте в далеком прошлом все МР3 стоят.

    Осень прошедшей попал в аварию, маршрутка в зад приехала, дверь, бампер, фары под замену. Вытягивали задок. До тех пор пока ожидал страховку, ездил на разбитой два месяца. Позже деньги отправили, на следующий сутки приобрел все запчасти и за чемь дней мне Игниса в первозданный вид вернули. Мне неясно, из-за чего в салоне нет включателя салонного света.

    И нужно открыть дверь, дабы свет загорелся….неясно.

    Еще одна неприятность Игниса, это маленький багажник. Имеется задумки убрать запаску из багажника и повесить на попу.

    Видел в сети имеется устройства дабы повесить как-то на фаркоп. Но это до тех пор пока задумки. В любом случае багажник мелок.

    Сервисное обслуживание стоит огромных денег, причем, я по большому счету не осознаю за что такие бешенные деньги.

    Не помню какое количество стоит нормо-час у Сузуковцев, но я за первое ТО дал шестерину. В общем, решил положить на гарантию, сделаю в гаражном сервисе и все.

    Отпуская все минусы Игниса, эта машина легко совершенная. Все то в ней прекрасно.

    Не напрасно она стоит на вооружении в армии Японии. Это возможно, что-то значит.

Шрус внутренний и наружный. Замена пыльника шруса (гранаты) за 5 мин.. Видео


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: