Отзыв об автомобиле Сузуки Игинс (Suzuki Ignis), 1,3-L М13А, хэтчбек, МКПП, 2WD, 2006 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле Сузуки Игинс (Suzuki Ignis), 1,3-L М13А, хэтчбек, МКПП, 2WD, 2006 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле Сузуки Игинс (Suzuki Ignis), 1,3-L М13А, хэтчбек, МКПП, 2WD, 2006 г.в.

    Игнис автомобиль в целом успешный, по моему личному точке зрения. В сети выискал его и приобрел, поскольку он был похож на джипчик, но не большой. Я сделал вывод, что для дальних поездок, набегов на природу с шашлыками и для города Игнис в полной мере подойдет.

    Кроме этого в условиях приобретения Сузы были: хорошая и надежная марка авто, вместительный салон для 4 человек, приемлемый расход бензина, клиренс больше 15 см, кузов объемник. И фактически, Игнис отвечал всем этим параметрам, а также больше.

    С приобретением приобрел зимнюю резину, которую обул на штамповку, а литье поставил на летнюю резину. Купил секретки, ковры в багажник и салон, брызговики (не шли с салона) и поставил сигнализацию с обратной связью.

    Защиты катера у Игниса также не имеется, исходя из этого ее также было нужно ставить.

    Маленькие проблемки появились сразу же по окончании начала эксплуатации. Тут недоработка сборщиков: начал выскакивать уплотнитель лобового стекла.

    Руки у меня из нужного места растут, исходя из этого, все сам заклеил на досуге.

    Расход бензина в среднем 6,5-9 литров.

    Считаю, что сил моих не хватит, писать обо минусах модели и всех плюсах данной автомобили. Остановлюсь лишь на самых возмутительных.

    Машина, само собой разумеется, практически идеально проработана, ничего лишнего, эргономика хорошая, техническая часть продумана. Возможно, багажник маловат, но в полости под полом багажника возможно вложить все, что мне необходимо (аптечка, насос, ключи, домкрат, огнетушитель и другое). бардачки и Кармашки в салоне также имеются. Имеется и пара НО: нехороший обдув лобового стекла, печка не сильный, некомфортно складываются задние сидения, полка в багажнике мешает освещению. Не смотря на то, что, Сузуки Игнис это в первую очередь ХОРОШИЙ АВТО с маленькими недочётами, чем напротив. Сложно его вычислять кроссовером, Игнису больше подходит слово хэтчбек.

    Проехал на Игнисе 59 000 километров. Никак не желает ломаться и все тут. Исходя из этого, не могу на него нарадоваться. Машина вызывает лишь хорошие чувства. Кроме того сверчков нет в салоне.

    До нулевого ТО заливал горючее лишь на проверенных заправках и лишь АИ95. Позже начал лить АИ92 на Лукойле и Газпроме. На некоторых заправках по окончании заливки АИ95-го наблюдались маленькие подергивания двигателя.

    Как уже писал, машина бралась и для долгих поездок в том числе. Езжу раз в год на юга с семьей.

    За 1600 км пробега ощущаю себя затем превосходно, сильной усталости нет. Лишь глазоньки устают, как песок в них насыпают. Езжу где это возможно 110-130 км/час, не смотря на то, что и расход тут возрастает значительно.

    Проходимость хорошая, отражается малая база (как у «Нивы») и маленькое расстояние между осями.

    В жару великолепно показывает себя кондиционер, время от времени кроме того мерзну.

    Багажник конечно же…да мне он и не нужен. В случае если что, возможно поперечины на рейлинги поставить и все в том направлении установить. Беру у друга багажник и вожу что потребуется.

    Про устойчивость сообщу, что Игнис достаточно с уверенностью стоит на дорогах, кроме того не скорости приличной. Нехорошую дорогу не обожает, прыгает по ней как птичка.

    Движок шустрый, кроме того для 1,3 литра. Отражается легкий вес.

    Пробовал заводить в лютый холод, наподобие было -36, завелась как миленькая. Лишь было нужно ожидать мин. 15 дабы коробка прогрелась, а позже по делам отправился будто бы ничего не случилось.

    Буду ездить на японо-венгре до тех пор пока, реализовывать не планирую, нет разумной альтернативы.

Лобовое стекло. Выбор лобового стекла


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: