Отзыв об автомобиле Сузуки Игинс (Suzuki Ignis), 1,3-L G13A, хэтчбек, АКПП, 2WD, 2006 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле Сузуки Игинс (Suzuki Ignis), 1,3-L G13A, хэтчбек, АКПП, 2WD, 2006 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле Сузуки Игинс (Suzuki Ignis), 1,3-L G13A, хэтчбек, АКПП, 2WD, 2006 г.в.

    Здравствуйте, непредвзято эту машину сложно оценить, но уж так оказалось, что купили мы ее для моей жены, да и я время от времени на нем катался, в то время, когда мой Фокус в сервисе (будем отзыв писать совместно под диктовку жены). Думали забрать б/у машину, откатались во множество автосалонов, разглядывали само собой разумеется и новую, но все же забрали с рук. А претенденты были такие: Мазда 3, Тойота Матрикс, Сузуки Игнис, Тойота Рав4 и Хонда ХРВ. Ездили, наблюдали, разочаровывались и воодушевлялись. В итоге оказалось, что приобрели Игнис.
    В дополнении поставили парктроник, сигнализацию, механическую блокировку АКПП, коврики и КАСКУ с ОСАГО. Сейчас пробег образовывает 34 000 км. Ощущения от Игниса следующие. Я так осознал, что больше в жизни не заберу автомобилей без тест-драйва по большому счету. Это было моей неточностью.
    Понравилась и приобрели. Необходимо было поездить хотя бы мало. Начнем с того, что машина была весьма твёрдой, все дорожные стыки, кочки, неровности, все отдается у вас на 5 точке.
    Не спорю, по обычной дороге на Игнисе весьма комфортно, да вот лишь где таких хороших дорог у нас в Российской Федерации отыскать? Одним словом, подвеска бетонная. Звуко и шумо изоляции в Игнисе не присутствует. Слышно все, шум за окном, как камешки стучат по аркам и дну, как проезжают мотоциклы без глушителей. Салон очень сильно скрипит, в зиму особенно это заметно. Позвонил в салон, мол, как все шумы исправлять, на что услышал ответ, что они к данной проблеме не имеют отношения, обращайтесь на завод-изготовитель.
    У автомобили непомерный расход горючего. Может, движок имеет какие-то неприятности, но в городе он кушает от 9 до 11 л/100 км, и это при условии что пробок нет. В пробках время от времени доходит до 16 литров. За городом по прямой 100-110 км/час будет имеется 5-7 л/100 км.
    Ранней весной и в осеннюю пору всегда запотевает лобовуха, а зимний период так по большому счету неизменно. Тряпка неизменно под рукой, дабы протирать. Задние боковые по большому счету не трогаю, они неизменно в изморози, так что открываю их лишь весной.
    Машина реально для 4 человек, позади втроем по большому счету невозможно. В моей комплектации в дополнении к норме имеется дуги на крыше, спойлер, подогрев передних сидений. Стеклоподъемники лишь передние, жесть меньше. Но имеется и яркие стороны Сузуки Игниса. В первую очередь это размеры салона. В места достаточно большое количество.
    Сидения мне показались эргономичными. Дорожный просвет настоящий 17 см, мне это легко находка. Езжу без неприятностей по громадным лужам, бордюрам, снегу. Не смотря на то, что лезть в громадную грязь не рекомендую, не тот уровень авто, очевидно это не «проходимец» (просматривай не джип). Про багажник на Игнисе нужно будет забыть, его нет. Существует вариант сложить задние сидения, но позади людей не посадишь тогда.
    Довольно мелочей, то тут одни промахи по моему точке зрения. Штатная магнитола выглядит анахронизмом, не крутит МП3, радио еле ловит . Горловина бака жидкости омывателя весьма узенькая, попасть в нее без воронки сложно, практически в любое время проливал, не говоря о жене.
    Местами обивка в салоне не всецело прилегает к кузову, щели размером с палец. И резюмируя все вышесказанное возможно добавить, что Сузуки Игнис простой японский Жигуль. Это я не к тому, что машина нехорошая. Легко она поразит качеством тех, кто сел в нее по окончании любого ВАЗа, но искушенного водителя она вероятнее разочарует. Знал бы, что Игнис таковой стремной окажется, лучше бы забрал подержанного корейца, они наподобие на данный момент по качеству подтянулись.
    Но в целом, аналога Игнису за такие деньги сложно отыскать, но может Дайхатсу Териос, не смотря на то, что необходимо будет доплатить.

2017 Suzuki Ignis review | CarAdvice


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: