Отзыв об автомобиле Сузуки СХ4 Нью (Suzuki SX4 New), 1,6-L , кроссовер, МКПП, 2014 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об автомобиле Сузуки СХ4 Нью (Suzuki SX4 New), 1,6-L , кроссовер, МКПП, 2014 г.в. отключены

Отзыв об автомобиле Сузуки СХ4 Нью (Suzuki SX4 New), 1,6-L , кроссовер, МКПП, 2014 г.в.

    Здравствуйте. Решил собственный маленький отзыв добавить об этом автомобиле. Сложно отнести его к классу «джипов», как у нас в народе принято именовать любой полноприводный хэтчбек.

    Назовем SX4 хэтчбеком, с некоторыми элементами джипа, каковые весьма необходимы нам тут в Российской Федерации.

    Как и многие, приобрел Suzuki sx4 дабы ездить с семьей на дачу, и время от времени на природу. Для города он также хорош, например, расход, он самый низкий в собственном классе.

    Я по собственной натуре консерватор, исходя из этого такую машину забрал. Многие привычные имеют уже Сузуки, кто Игнис, кто Гранд Витару, кто Сплэш. Вырос я в поколении, где у большинства были японские автомобили, начиная Ниссаном Санни и различные различные. Вот у меня и закрепилось в мозгу, что японцы самые лучшие.
    на данный момент правда многие корейцев хвалят, но я не пробовал, не знаю. В то время, когда выяснил, что выходит новый SX4, решил съездить взглянуть, мне ветхий всем нравился, не считая размера багажника, а у нового он значительно больше. Взглянул все, понравилось, с женой посовещался и решил брать. Мало израсходовав времени на продажу собственного «внедорожника» был редкий Ниссан Мистраль (95 г., у нас известен как Террано второй) через 14 дней стал владельцем SX4.

    Комплектация у меня самая простая, но по моему точке зрения, всего достаточно для комфортной езды. Вот еще не достаточно противотуманок, но это мелочи, может в будущем разживусь деньгами и поставлю в салоне.

    В то время, когда брал, спросил какое количество стоят, наподобие, порядка 15 тысяч до кризиса, на данный момент понятия не имею какое количество. Через год по окончании приобретения осознаю, что простых фар не хватает для ночной дороги без уличного освещения. Фары вперед светят хорошо, а вот по сторонам освещения не хватает, но это по моему точке зрения, субъективному.

    Салон. Простой япошечный салон, ничего лишнего, имеется одна прослойка мягкого пластика, другой твёрдый. Пластик царапается от всего острого, будьте осмотрительны. Зимний период и летом довольно негромко, сверчки редко добывают, но имеется где-то в передней панели один, иногда дает о себе знать. Но в целом все прекрасно. Шумоизоляция для японца хорошая, кроме того весьма.

    Машина зимний период остывает медлительно. Не смотря на то, что предела совершенства нет, возможно и получше сделать, это в первую очередь двери. Через стекла большое количество шума идет.
    В то время, когда зимние шины обуваешь также легко слышно как шум идет, в целом не очень сильно. Думаю, кресла многим понравятся, отлично продуманы, пятая точка не устает, в то время, когда на большом растоянии едешь. Они не твёрдые и не мягкие, меньше, какие конкретно нужно. Под рукой комфортно расположены подлокотники, так что руки болтаться не будут. Подогрев сидений хорошая вещь, зимний период выручает от отмерзания кое-чего.
    Расстояние между сидениями приличное, плечами с пассажиром не бьешься. Руль возможно передвинуть вперед назад и вверх вниз. кнопки и Рычаги все под рукой, продумано все хорошо. Экран читается нормально в любую погоду.
    Подсветка приборной панели возможно под себя подрегулировать по яркости. Задним пассажирам достаточно комфортно, правда внизу тоннель под глушитель портит всю картину.

    Багажник.

    Ну тут как-бы два варианта имеется его применения. Двухуровневый и один уровень, в случае если крышку положишь на дно. Я предпочел второй вариант, в то время, когда поднимающуюся крышку уложишь вниз, так места реально больше, лишь уже ровного пола нет, но поднять ни при каких обстоятельствах не поздно. Кому как, мне задняя полка по большому счету показалась ненужной, в случае если лишь скрывать, что в том месте лежит, в случае если у тебя тонировки нет. А с тонировкой кстати, машина лучше выглядит, и ездишь не как в аквариуме, не смотря на то, что все на любителя.
    Довольно размером багажника, то тут его основное преимущество это его высота и сообщаемость с салоном. В простом седане он дольше, но седановский низкий и не сообщается с салоном. Я же в собственном перевозил: линолеум 3,5 метра (задняя дверь не закрывалась, но все равно сократил затраты на доставке), бабуле холодильник 1,5 метра (дверь закрылась), лестницу 2 метра (дверь закрылась), доски, трубы, бочки, диван, кровать (все разобранное), торговую палатку (поверх сидений), 1 большой и 3 мелких чемодана, 4 мешка картошки и пр. Пробовал дремать в салоне, брал мелкий матрас (1,6 метра) стелил и дремал.
    В целом хорошо, если бы не пахнуло пластиком и было душно к утру. Кресла складываются в одно нажатие, весьма комфортно, оценил.

    Мотор.

    Не могу что-то по техническим моментам сообщить, пока не лазил и нет жажды. Дабы его завести нужно как-то больше чем в большинстве случаев крутить стартер, все же это привыкаешь. Как выяснил, что движок у SX4 стоит М16А, это вселило в меня уверенность, что машина надежная, мотор проверенный годами. Лишнего масла мотор не жжет, еще ни разу не подливал от замены до замены уровень стоит.
    Летом ни при каких обстоятельствах не перегревался. Защиту картера желаю приобрести, будет на душе спокойнее. Ни при каких обстоятельствах для того чтобы не было, дабы мотор не завелся, трудится неизменно ровно, не троит, не гремит, все идеально, если не сообщить больше.
    Уровень тосола неизменно на месте.

    Ходовая. Самая, возможно спорная часть автомобили. В сравнении с прошлым кузовом, то у нового SX4 подвеска помягче, мне так показалось.

    Лишь задняя балка какая-то дурная, на ровной дороге претензий нет, идет превосходно, но стоит пересечь рельсы либо какие конкретно кочки, она начинает бить как ненормальная. Вероятнее дело в короткоходовых амортизаторах, может, надумаю поменять. Еще в случае если нагрузишь очень сильно машину, заднюю подвеску очень сильно пробивает, переднюю редко. За пробег 20 тысяч еще до тех пор пока амортизаторы не потекли, все в норме. какое количество где не ездил, зимний период либо летом, машина идет как по рельсам, все четко, еще ни при каких обстоятельствах не стаскивало, зад не переставляло, не заносило. Езжу я в большинстве случаев, не лихачу, может от этого все в порядке до сих пор.

    Что желал добавить. Необходимо дополнительные фары в виде противотуманок, либо в головные сходу ксенон. В обязательном порядке нужно защиту картера. Передний свес через чур длинноват, его бы подрезать.

    Багажник возможно было и пошире, но конструкцией не предусмотрено. Через чур мало хрома и всяких красивостей на кузове, это удручает, но все в ваших руках. Посадка низковата, сходу видно, что машина чистой воды хэтчбек, а не кроссовер. И что эти 18 см, в случае если передний свес таковой долгий, все преимущества теряются.
    Отрезать бы руки тому конструктору, что додумался установить боковые зеркала именно там, где они на данный момент, по моему точке зрения, хорошее размещение как у всех, было бы значительно красивше.

    Неприятности. Кузов то не оцинкован выясняется. На капоте показался скол величиной с бусину, сразу же ржаветь начало.

    Было нужно пошкурить и закрасить акриловой краской, наподобие не гниет сейчас. Лампочка на габарите перегорела на 12 тысячах. Колесо проколол. Наподобие больше не было неприятностей.

    Вывод. Хорошая машина для семьи.

    Не приглядная на первый взгляд, но с хорошей начинкой. Полный привод данной машине не нужен. Да и суть, лезть в грязь с таким свесом и с просветом в 18 см? На брюхо сядешь стремительнее.
    Может, на гололеде разве что увереннее себя ощущать и все. Я пока не встречал ненормальных, берущих СХ4 с полным приводом. Баловство это все.

Suzuki SX4 2014. Тест-драйв


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: