Отзыв об BMW 5-Series (БМВ 5-ой серии), 3.0 -L , седан, АКПП, 2006 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об BMW 5-Series (БМВ 5-ой серии), 3.0 -L , седан, АКПП, 2006 г.в. отключены

Отзыв об BMW 5-Series  (БМВ 5-ой серии), 3.0 -L , седан,  АКПП, 2006 г.в.

    Привет. Волией судеб было у меня большое количество автомобилей, но вот на данный момент езжу на БМВ 5-й серии 2006 года. Это мой первый отзыв, так что не судите меня строго. Сам я родом из Владивостока, в этот самый момент как осознаёте, все помешаны на автомобилях из Японии, по большей части на внедорожниках. Так вот я решил выделиться из толпы и приобрел БМВ.

    Пускай это будет очевидно, но на меня произвело чувство фильм «Бумер», лишь в том месте был бумер второй серии.

    Так вот, семья у меня не маленькая, нужен был седан, к тому же и большой, исходя из этого решил брать громадную машину. Понравилось, что авто попался дизельный, по карману меньше бьет.

    Вариант еще был Ауди А6 04-07 годов, но по деньгам не походил, исходя из этого приобрел БМВ 530-й серии. Сперва опасался дизеля брать, поскольку Сибирь, все дела…но машина понравилась и решил ее брать, тем более в бюджет влазил. . тогда еще был пробег 140 000 километров. Что я сделал? Поменял колодки, диски тормозные, все фильтры, масло (которого влазит в мотор аж 9 с лишним литров). Позже через 20 тысяч поменял передние стойки, передние ступичные и правый низний рычаг.

    Расходует где-то 7-10 литров в смешанном режиме (где 7 литров пенсионерский режим, а 10 л это отжиг).

    Поставил задний парктроник, потому что сложно без него для таковой долгой автомобили. Я по большому счету обожаю жечь резину, жаль совокупность стабилизации ставит зад на место, в противном случае обожаю по обледенелому асфальту дрифтануть.

    Желал бы остановиться на дизеле, в особенности для эксплуатации в Приморском крае. Думал про него, что не едет, коптит, рычит, дымит и трудится как трахтур. А на самом деле НЕ.

    С практически что с холостых тяга отменная, топит как трактор на подъеме. Двигатель трудится на удивление весьма негромко. И как вы уже додумались, дело в моменте, а не в лошадиных силах.
    Дорог у на с тут нет очень дабы погонять, но собственные 200 км/час я выжимал, не смотря на то, что по паспорту 243 км/час говорят. По дороге прет устойчиво и с уверенностью. Не сообщил бы, что ходовка твёрдая, не смотря на то, что и не мягкая, средняя какая-то. Все прошлые автомобили были переднеприводные и полноприводные, а тут задний привод, но наподобие не напрягает, едет и едет. Совокупность курсовой устойчивости – весчЪ. Климат-контроль прекраснейший.
    Стоит хорошая шумоизоляция, я лучше и не встречал. Хоть и не меломан, но осознаю, что уникальная магнитола не хорошо играется, требует лишь уникальные диски. Печка четкая, зимний период тепло, летом трудится климат – весьма комфортно. Задние сидения не складываются, а жаль. Багажник достатошно большой. Лучший автомат, что вниз, что вверх, переключает передачи превосходно, фактически не подмечаешь.

    О минусах открыто. Что спереди в салоне, что позади, нет подстаканников и все тут. Я так осознал, машина не для выпивающих.

    Не смотря на то, что это может от комплектации автомобили, видел так как имеется у моей тачки на вторых фотах ставят же в переднюю панель подстаканники. Хоть в машине места вагон, все равно нет места для очков, по всей видимости, подочешники не предусмотрены.

    Так что, за в полной мере вменяемые деньги приобретаете хороший седан бизнес класса, громадный салон, громадный багажник, и другие сочные «пироги».

БМВ 5 Е 60 не таковой ужасный в обслуге как думается!


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: