Отзыв об Фольксваген Битл (Volkswagen Beetle), 2.0 -L , хэтчбек, МКПП, 1999 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об Фольксваген Битл (Volkswagen Beetle), 2.0 -L , хэтчбек, МКПП, 1999 г.в. отключены

Отзыв об Фольксваген Битл (Volkswagen Beetle), 2.0 -L , хэтчбек,  МКПП, 1999 г.в.

    Итак, здравствуйте, мой маленькой отзыв будет о моем Битле бордового цвета. Не стесняюсь этого, но отечественный жучок есть любимцем моей семьи (отец+мама+доча). Пригнан он был из Германии в 2004 году, по окончании чего поменял не одного хозяина, по окончании чего попал в мои качественные руки.

    При покупке осмотрел автомобиль сверху донизу, так сообщить, с пристрастием.

    Машина была отогнана на автосервис, где совершили осмотр эксперты. Женщина реализовывала за 340 тысяч, мы сошлись на 325 и ударили по рукам.

    Машина само собой разумеется была не новая, но с солидным пробегом в 180 000 километров, быть может, пробег был скручен. Битая, само собой разумеется в круг, живого места не было и измазано килограммы шпатлевки))) Не смотря на то, что чего я прибедняюсь, крылья с бампером из пластика, а вот двери мяты, причем изрядно.

    Меня это не смущало, машина понравилась и хорошо. Из-за чего я сторговал аж 15 тысяч у прошедшей владелицы? Все дело в том, что в том месте требовалось замена стартера, аккумулятора, и полная смена сцепления (по всей видимости, женщина обучалась ездить на Битле, исходя из этого сожгла его подчистую). Очень удивился отсутствию коррозии на кузове автомобили. Дорожный просвет, смешно сообщить, всего 13 сантиметров. В случае если у вас нет защиты двигателя, безотлагательно бегите и ставьте его, картер в два квитанции имеете возможность пробить.
    Кошмар обстановки в том, что при установке защиты картера съедается приблизительно два сантиметра, вот и вычисляйте какое количество окажется. Было нужно поменять амортизаторы, по деньгам вышло 4400 рублей, это за передние, в сервисе заявили, что задние также нужно будет менять не так долго осталось ждать, лучше уж все сходу, это еще 3600 рублей, плюс раздельно работа мастера. Грубо говоря, машина изумительно держит дорогу, подвеска собранная, цепкая, не валкая. По двигателю претензий не имею, основное масло в срок поменять с расходниками. По технической книжке менял охлаждающую жидкость, ролики ГРМ, помпу, ремни.
    Имеется у Битла один недостаток, ест он масло, но не большое количество, всего литр на десять тысяч пробега. Другого напряга с мотором не имеется. Электрика в полном порядке, меняю сгоревшие лампы. Имеется ЕСП, которая иногда тормозит в работе. За счет конструкции двери, стекла в них огромные, и я кроме того не пробую их открывать зимний период. Да и летом стараюсь не открывать, царапаются они очень сильно, и раскрываются с большим трудом.
    Опасаюсь, попаду не так долго осталось ждать на замену моторчиков стеклоподъемников. Грубо говоря, Фольксваген Битл обычный муниципальный автомобильчик, что идеально себя ощущает в городе, а вот грунтовую дорогу переносит не хорошо. Салон в полной мере себе эргономичный, продолжительно привыкал к громадному расстоянию до лобового стекла, в том месте практически метр.
    кнопки и Панель подсвечены весьма интересно. Меньше, немцы все продумали, машина была успешная. Размер салона придуман для 4 человек, пятому в том месте не место. Багажник мал, но для продуктов съездить хватит, в крайнем случае возможно сложить задние сидения.

    Сообщу сходу, берут Битлы лишь подлинные ценители германских машин.

    Проезжаешь мимо обладателя другого Битла и сердце наполняется эйфорией. А какое количество эйфории у детей, в то время, когда проезжаешь мимо, многие кричат, что проезжает шарик либо жучок. ФВ Битл машина скорее для души, а не для практичности. Само собой разумеется она не проедет в том месте, где проедет Нива Шевроле, и 4 мешка картошки ей не перевезти.
    Легко мы сделали собственный выбор и не жалеем.

CityTEST. Тест-драйв Фольксваген Битл. Test-drive Volkswagen Beetle.


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: