Отзыв об Хендай Генезис Купе (Hyundai Genesis Coupe), 2.0-L , купе, АКПП, 2011 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об Хендай Генезис Купе (Hyundai Genesis Coupe), 2.0-L , купе, АКПП, 2011 г.в. отключены

Отзыв об Хендай Генезис Купе (Hyundai Genesis Coupe), 2.0-L , купе,  АКПП, 2011 г.в.

    Приветствую всех генезисокупеводов. Забегая вперед желаю заявить, что Генезис Купе эксплуатируется только по хорошим столичным дорогам, не в коем разе не пересекая третье кольцо, где сами понимаете какие конкретно дорогие. Так вот, приобрел я в прошлом году этот дивный аппарат, дабы погонять в выходные и выехать в люди.

    Машина укомплектована «спортом» по самые гайки. Тут тебе и турбированный бензиновый мотор, хорошая резина Бриджстоун Потенза, облегченные колесные гайки, тормоза Брембо, японский вариатор.

    Всего этого мне хватает, дабы поездить с ветерком по окончании тяжелого рабочего дня. Но нет пределу совершенству, и Генезис купе предлагает уйму вариантов для тюнинга мотора, подвески и другого-другого. Но я не стал очень заморачиваться.

    Салон автомобили выполнен из тёмной кожи. Пластик местами кроме того мягкий. Красиво и практично.

    Тут все под рукой, все продумано до мелочей, додавать ничего не нужно, все машина и ясно. Салон совершенно верно лишь для 2 человек. На большее количество салон не вычислен, разве что для детей. Гарантийное обслуживание автомобили производится на фирмовом ТО, меняют масло с фильтрами. Кстати масло уникальное Хендай 5-30.
    На 20 тысячах пробега буду поменять тормозные колодки. Может и перебор, но нужно так нужно.

    Подвеска, как подобает всем спортивным купе твёрдая. Жесткости додаёт еще и низкий профиль резины. Как вариант поставить более высокопрофильную резину и снизить наряду с этим размер колесного диска.

    Будет значительно мягче, но тут уже ходовые качества автомобили ухудшатся.

    Машина достаточно резвая для собственного мотора, разгоняется шустро. Само собой разумеется 2 литра не так уж и шустры, как 3.8-литровый мотор. Если вы ездите ежедневно, то вам этого достаточно. При заездов на гоночных автострадах берите 3.8 л. В этот самый момент вопрос медлено перетекает в расход горючего: более чем 120 км/час будет 13-15 л, в городе нормально будет 10 л.

    Управление у Генезис купе машина изумительное. Дорогу держит идеально, кренов практически не наблюдалось.

    Мелкий дорожный просвет не разрешит вам погонять во дворах с лежачими милицейскими.

    У нас в Росси по понятным обстоятельствам, купешка эта не очень популярна. Чего не сообщишь о США либо Азии, где ее разрывают.

    Взглянул варианты стайлинга, ну в том месте спойлеры, молдинги, фонарики на LEDe, то этого хороша по большому счету завались, лишь бабло давай.

    Езжу уже более года, нареканий по качеству нет, все методом. По моему точке зрения, хорошее наследие Тибурона с японскими запчастями))))

Hyundai Genesis Coupe \ Тест-обзор и Драйв \ Твоя Тачка #9


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: