Отзыв об Хендай Солярис (Hyundai SOLARIS), 1.4-L , седан, МКПП, 2012 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об Хендай Солярис (Hyundai SOLARIS), 1.4-L , седан, МКПП, 2012 г.в. отключены

Отзыв об Хендай Солярис (Hyundai SOLARIS), 1.4-L , седан, МКПП,  2012 г.в.

    В 2011 году приобрел первую иномарку — Wolksvagen Polo sedan, честно отстояв в очереди. В то время, машина был достаточно таки популярной и ее всегда обсуждало автомобильное сообщество. Без оглядки на все преимущества и недочёты, я решил избавиться от Поло, машина в определенный момент осознал, что это не моя машина. Сложность пребывала в том, что Фольц был в кредите. Но каким-то макаром я реализовал ее с птс-кой и отправился искать новую.

    Где-то в течении нескольких суток, забрав отпуск, объехал все автосалоны отечественного города, искал машину, которая бы подошла мне. Требования были такие: седан, с громадным багажником и прекрасный внешний вид. Единственный, по моему точке зрения, доходил под эти описания Хендай Солярис. Сделав вывод, что мне подойдет комплектация с мотором 1,6, механической коробкой переключения передач, кондиционером.

    От всего остального, что мне благоверно впаривали менеджеры салона с ухмылкой отказался. Приехав с полной суммой на оплату новой автомобили, меня ожидало разочарование, в наличии автомобили не было. Лишь через продолжительных 2 месяца машина вероятно придет.
    Если бы вы знали, как мне надоел публичный транспорт. алкаши смерти и Эти – толкучки подобно. Нужно было безотлагательно решать вопрос, дабы не находиться в очереди, был согласен на каждые варианты. Делать нечего, отправился в Путинграден белокаменный. Салонов Хендай в том месте более 10 штук, выбирай любой.
    Обзвонив пара, отыскал вариант с мотором 1400 с ручкой. В наборе была магнитола, бери-не желаю. В тот же сутки, отправился к себе, отстояв по Кольцевой 6 часов в пробке. Мне предстояло преодолеть первые 400 км до дома.
    По окончании Поло мне показалось, что у Соляриса значительно лучше аэродинамика, по автостраде меньше таскало. Посадка была выше на пара сантиметров, в целом клиренс выше, под дном все зализано вровень, дабы не задеть за неровности дороги. Тормоза достаточно четкие и резкие. Мало испугала работа совокупности ABS, позже привык. Разогнал ее на автостраде до 140 км/час, в салоне заметно прибавляется шума от дороги.
    Движок достаточно стремительный, в городе хватает с лихвой, на автостраде дабы обогнать, нужно понизиться на 1-2 передачи.

    В смене автомобили никак не жалею, не желаю обидеть никого из обладателей Фольксвагенов Поло, но мне показалось, что машина не доработана, сырая. А собственный же выбор считаю хорошим.

    Единственный минус, что я отыскал за месяц владения Солярисом, это весьма высоко задратая корма, позади без шуток затруднен обзор. Нужно ставить парктроник. И еще: была увидена маленькая раскачка при боковом ветре и мало уводит в сторону на скорости.

    Благодарю за внимание.

    Удачи вам на дорогах.

Солнечный Хундай Солярис (Hyundai Solaris). 1.4, автомат. Обзор. Тест-драйв.


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: