Отзыв об Хендай Соната (Hyundai SONATA), 1.8-L , седан, АКПП, 1995 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об Хендай Соната (Hyundai SONATA), 1.8-L , седан, АКПП, 1995 г.в. отключены

Отзыв об Хендай Соната (Hyundai SONATA), 1.8-L , седан, АКПП,  1995 г.в.

    Обладал таковой в лихие девяностые. Машина была машина сказка. На стрелки ездить было кайфово. Так как в то время, тачка была элементом роскоши.

    Это на данный момент у каждого придурка она имеется. Тогда автомобили ценили, и если ты был владельцем иномарки, то ты по большому счету первенствовал « юношей на деревне».

    на данный момент у меня Хендай Грандер. Любовь к корейцам у меня до сих пор не прошла, сами осознаёте.

    Так вот, была у меня Соната ветхая, но на автомате. Обладал практически два года. Автомобиль простой, со минусами и своими плюсами.
    Но без оглядки на минусы, машина пришлась мне по вкусу. Покинула о себе, так сообщить, утепленные воспоминания. на данный момент корейцы поменяли дизайн во многом, дабы находится в тренде. Проедет ветхая Соната по дороге, нечайно провожаешь ее взором.

    Приобрел ее по причине того, что была дешева по цене. Это не то что на данный момент, раньше таких стоимостей не было.

    Само собой разумеется, первые мои эмоции от Сонаты были броскими. На таковой машине и в люди выехать было не стыдно. Салон у автомобили большой и роскошный. Спереди и позади места валом. Особенно позади, в том месте машина кушетка.
    Кроме этого громадный багажник додавал картину. За краской приходилось шепетильно следить, поскольку он гнил как и все ВАЗы. Шумка была роскошная. Управление комфортное было. Ходовка весьма, повторюсь, весьма мягкая, за счет многорычаговой совокупности подвески. Ломалась эта подвеска у меня раза 3, так что для отечественных дорог она капризна.
    На скорости по пути стороны не бросало. Весьма похожа по ходовым качествам на отечественную Волгу десятку. По комплектации было все, начиная стеклоподъемниками, заканчивая кондиционером. Единственное что желал поставить, это подогрев сидений. Салон с различными липовыми вставками под дерево, по большому счету тут большое количество винила.
    Мотор нужно было раскочегаривать, лишь с 3 тысяч оборотов начинал ехать. С низов сильно тупил. Кстати была у Сонаты одна заболевание маленькая, это вибрация при запуске на холостых. У кого может было?
    Напишите в комментариях.

    Расход город 10 л, автострада 13 л. Коробка передач, за исключением тупости на низах, больше негатива не вызывает. На пробеге в 160 тысяч делал кап.ремонт. Влетел он мне тогда, помнится, в важную копеечку, поскольку машина достаточно редкая была.

    В конце отзыва могу сообщить следующее, что касается эксплуатационных особенностей, то машина прекрасная, а вот надежность ее не радует. коробки и Ресурс подвески не большой.

    В случае если для семьи, ну в том месте за город на дачу съездить либо отдохнуть на юг, то Хендай Соната прекрасно подойдет. А для работы, к примеру ТП, то лучше что-то второе. Но нужно признать, имеется что-то в данной Сонате.

Hyundai Sonata III 2.0 1997 г.в тест драйв


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: