Отзыв об Хендай Соната (Hyundai SONATA), 2,0-L , седан, АКПП, 2005 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об Хендай Соната (Hyundai SONATA), 2,0-L , седан, АКПП, 2005 г.в. отключены

Отзыв об Хендай Соната (Hyundai SONATA), 2,0-L , седан, АКПП,  2005 г.в.

    Хендай Соната — машина добротная, сделана с умом, а я кроме того сообщил с любовью к автомобилям. Делали мою машину не дед Ляо и его криворукая семья, а жёсткие ТАГАЗовские рабочие. Но, проехав на ней 28000 километров эйфория от автомобили улетучилась. Случились следующие вещи:

    — Началась деятельно сыпаться задняя подвеска. Заменил: ВСЕ сайлент-блоки, обоих задних ступиц, каковые не ремонтируются.

    — Замена трехсотой совокупности АБС, машина сломалась и все;

    — У привычного также Соната, так у него мотор взял гидроудар из-за низко расположенного воздухозаборника.

    Было нужно мне израсходовать целые выходные и перенести его повыше;

    — Поломка рулевого наконечника;

    — Поменял аккумулятор, по всей видимости для отечественного климата он не подходит;

    — Поломка замка багажника, тупо перестал работать;

    — У генератора поломались подшипники, каковые также было нужно заменить;

    — От нагрева ламп в задних фонарях поплавились патроны, было нужно заменить на светодиодный аналог;

    — Ремонтировал рулевую рейку, поскольку последняя текла;

    — Подкрылки у автомобили полная лажа. Заменил на другие, более качественные;

    — Бензина требует в смешанном цикле 10-12 л. Это как минимум Большое количество для 1500 кг автомобиля.

    Результат |||||

    Я, так сообщить, мазохист и обожаю помучаться с машиной.

    У меня собственный гараж и в том месте имеется лебедка. Но, Соната время от времени добывает собственными поломками. Она само собой разумеется лучше и комфортнее русских автомобилей, и для нее подойдут лишь ровные (без колдобин и кочек) и сухие дороги. Перемещаться на Хендае необходимо только со скоростью не более 120 км/час и лучше в теплое время года, и не допусти господь, зимой. Противопоказано возить груз и пассажиров в целом. Все тут ругают русские автомобили, дескать ломаются и некрасивые.
    Но!!! Они более приспособлены для дорог и России в целом. Вот если бы на отечественные ВАЗы ставили подробности с хорошим запасом прочности, я бы не вспоминая поменял любую иномарку на ВАЗ. И вот мой вывод: Хендай Соната русского производства – полная рассыпуха.
    За все время владения машиной я положил в ремонты более 100 тысяч рублей, действительно, в том направлении входят ТО-шки и другие платы. Так что, господа Хорошие, берите корейские машины собранные в Корее, американские в Америке и германские собранные в Германии. Любой компромисс – глупость.

Обзор Hyundai Sonata 2005. Тест-драйв по-русски: Хендай Соната в лесу и на распутье.


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: