Отзыв об Хендай Терракан (Hyundai TERRACAN), 2,5-L , кроссовер (SUV), АКПП, 4WD, 2002 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об Хендай Терракан (Hyundai TERRACAN), 2,5-L , кроссовер (SUV), АКПП, 4WD, 2002 г.в. отключены

Отзыв об Хендай Терракан (Hyundai TERRACAN), 2,5-L , кроссовер (SUV), АКПП, 4WD, 2002 г.в.

    Привет. У Терракана масса «Но», без оглядки на это, он мне весьма нравится. Не буду писать о том, как выбирал, сообщу лишь, что приобрел на авторынке. Был в свое время любителем японских автомобилей, а правильнее Хонды. По роду деятельности ездил на различных автомобилях: простого и представительского класса, так что о спектре автомобилей и их ходовых качествах знаю не по слуху.

    С определенного момента начал выбирать лишь из корейцев: Соренто, Туссон, Терракан. При ближайшем рассмотрении у Соренто мне не понравилась совокупность Commonrail, исходя из этого забрал Терракан.

    Поведаю конкретно о самой машине. Мотора не достаточно, дабы поездить скоро и с буксами со светофора.

    Хендай заставляет ездить медлительно и вальяжно, что мне нравится в последнее время. Звук у колонок в полной мере приемлем, для радио хватит. Салон кожаный, кожа обычного качества. Шумка дверей не сильный. Первые ощущения от автомобили – как на лодке плывешь, все мягко. Легкие раскачивания вперед-назад.
    У дна и дверей нехорошего качества шумоизоляция, буду проклеивать летом. Посадка в полной мере эргономичная. Все устройства на панели превосходно читаются. Датчик дождя весьма эргономичная вещь. Салон машинарный. На руле имеется кнопки управления.
    Руль чуть тяжелее, чем на легковушке. Имеется штатный парктроник, что оказывает помощь осуществлять контроль габариты. В салоне пластмасса не скрипит. Мало смущает у приборной панели козырек, что сделан из пластика, но загримирован под дерево. Для чего?

    Расход солярки мерил, кушает 15-16 л в случае если нормально ездить. Автостраду держит прекрасно.

    Два раза ездил на охоту.

    Оба раза дергали трактором. Один раз увяз в болотной грязи и сел на мосты. Второй раз при преодолении болота увяз по самые помидоры.

    Пара раз прокатилась супруга, сообщила что управление тяжелое, машину парковать не легко.

    Багажник у Терракана громадный, лишь вот беда, не имеет по большому счету ни одного кармашка. Нужно брать сетку.

    Под козырьком имеются скрытые подочешники, их наличие мне оч.понравилось. Хромовое покрытие у Терракана не весьма хорошее, уже начинает зеленеть местами. Возможно, перекрашу в цвет кузова либо тёмным.

    Такие дела.

Обзор Hyundai Santa Fe Classic с пробегом. На что наблюдать при покупке.


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: