Отзыв об Хендай Терракан (Hyundai TERRACAN), 2,5-L , кроссовер (SUV), АКПП, 2001г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об Хендай Терракан (Hyundai TERRACAN), 2,5-L , кроссовер (SUV), АКПП, 2001г.в. отключены

Отзыв об Хендай Терракан (Hyundai TERRACAN), 2,5-L , кроссовер (SUV), АКПП,  2001г.в.

    Приветствую тётеньки и уважаемые дяденьки, уважающие важные машины. Хотелось бы выразить собственную точку зрения в виде отзыва о Хендае Терракане, коим я обладаю аж цельный год. Мне? как и многим мальчикам, хотелось купить как раз ДЖИП, а не какой-нибудь в том месте седан.

    Предпочтение кроме этого оставалось: рамной конструкции кузова, автоматической коробке. Бюджет был ограничен, исходя из этого, выбрал на то, что хватило денег.

    Брать 10-15 летний Крузак либо Сурф не хотелось. Так как положить в него придется практически так же, как он и покупался. Выбрал я таки Хундай Терракан. Конечно предварительно посоветовавшись со опытными людьми.

    Заказывал автомобиль из Кореи, у нас их не делали. Пришел он в самой, возможно сообщить топовой комплектации. Были все навороченные совокупности, камера заднего вида, лишь не было кожаного салона. По окончании честных 3 месяцев ожидания машина пришла.

    Радовался я целую семь дней, пока машина не прекратила заводиться. Стартер не крутил, кроме того фары не загорались.

    Стало известно, что клемма с аккумулятора отвалилась от вибрации. Было нужно провода сделать и приобрести за одно новый аккум, поскольку у ветхого отвалился вместе с проводом свинцовое место (контакт), куда крепится провод. К тому же нужно было брать новую резину, поскольку ветхая в слик превратилась.

    Обратился в ближайшее СТО, где мне сделали химчистку салона, помыли, подкрасили, наполировали. Приобрел новую резину АТ Ханкук. В сервисе сказали, что необходимо перетрясать всю подвеску. С электрикой также были неприятности, не включался кондиционер элементарно. На одометре показывала сумма пробега – 217 000 км. Нешуточно так.

    Но делать нечего, взялся за гуж, не скажи, что ингуш.

    В ремонт подвески положил приблизительно полтос, если не больше. Ну в принципе я готовься к таким растратам, машина так как подержанная и 70 тысяч рублей я на это дело отложил.

    О расходе горючего: на автостраде кушает 11 л, в городе поболее будет: от 16 до 18 л.

    Зимний период заводилась хуже, чем летом, неприятность решилась сменой свечей. Но желаю предотвратить, что специфика автомобили такова, что он по окончании -26 не желает заводиться, машина ни в какую. Лишь в случае если стоял в отапливаемом гараже.

    К слову сообщить, расходники на Терракан не дорогие, в масштабах внедорожника — терпимо.

    Во всем остальном автомобиль мне понравился, подвеска комфортная, в салоне негромко, движок замечательный, динамика автомобили хорошая, для города и загорода хватит

    В общем то вот вам мой опыт.

Hyundai Terracan (Хундай Терракан) 3.5V6 Видеообзор, тест-драйв. Корейский "Царь почвы"


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: