Отзыв об Хендай Тибурон (Hyundai TIBURON), 2.0-L , купе, АКПП, FWD, 2003 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об Хендай Тибурон (Hyundai TIBURON), 2.0-L , купе, АКПП, FWD, 2003 г.в. отключены

Отзыв об Хендай Тибурон (Hyundai TIBURON), 2.0-L , купе, АКПП, FWD, 2003 г.в.

    Хорошего дня всем. По окончании того как взял права, решил брать хорошую машину. Тогда я был юный и легкомысленный, исходя из этого брал авто чисто для себя. Поведаю вам о собственной первой машине без иронии, без юмора, с металлической серьезностью. Обращение отправится о Хендйе Тибуроне. Рассматривались варианты автомобилей: Ниссан Скайлан Р33 либо 34.

    Опель Астра ГТС, Митсубиши ГТО, Тойота Селика и Тибурон.

    Весьма хотелось что-то личное, уникальное, радующее глаз и само собой разумеется качественное. Кое-какие автомобили открыто были мне не по карману, исходя из этого кроме того не стал рассматривать.

    Просматривая объявления в сети осмотрел пара Тибуронов и один из них приобрел. В нутрии был кожаный салон, на крыше люк, коробка автомат, цвета серебристого, пробег 1100 тысяч. Стоит подметить, что практически все привычные отговаривали от приобретения таковой автомобили.
    Дескать клиренс маленькой, никуда не проедешь, большое количество людей не увезешь, багажник мелок, да и данный ярлык «Корея». Но я вопреки всем решил выделиться из толпы, тем более у нас в городе таких было раз два и обчелся.

    Само собой разумеется, сказать о Тибуроне возможно часами и днями. Не машина а броский всплеск чувств. Расход бензина от 12 до 16 л/100 км. Соответственно 12 л в случае если нормально ездить, не борзеть, ну а 16 при активном передвижении.

    Шеснадцатиклапанного мотора в полной мере хватает для шустрой езды по городу и за городом. Динамика, по понятным обстоятельствам хорошая, разгоняется достаточно скоро. Лишь вот мотор радует стремительным подхватом на 3-4 тысячах оборотов, а до этого он открыто тупит пара секунд.
    Разгонял ее по дурости до 200 км/час, но по ощущениям, отправится и больше. Машина в целом резкая, динамичная, провоцирует на стремительную езду. Подвеска с одной стороны комфортная, а с другой твёрдая и упругая.
    Она отлично подойдет для хороших дорог, ну в том месте в Америке либо Европе. У нас же подчас не редкость тяжело ездить, но это привыкается. Перед кочками и рельсами приходится тормозить, в противном случае душу из тебя вытрясет. Управление рулем весьма информативное, четкое и я бы назвал спортивное.
    Водить Тибурон достаточно приятно. С повышением скорости машина идет увереннее по дороге, не плавает. Мне полного бака (55 литров) хватает где-то на 1,5 семь дней езды. Коробка порицаний не вызывает, лишь мало тупит на подъеме. Так что, погоняться с другими участниками перемещения будет проблематично.
    По большому счету концепция автомобили это чисто эстетическая красота, а не гоночный боллид. Это я уже в ходе эксплуатации осознал. Так что имейте ввиду, господа стритрейсеры. На Тибуроне вы точно не станете обделены вниманием, в особенности со стороны персон женщин.

    Понятное дело, машина имеет косяки и свои недоработки.

    НО! Дизайн у нее прекрасный и стоит она довольно дешево. Другими словами, соперников у нее нет. В случае если уж весьма хочется гоночный Тибурон, то берите на механике и мощностью поболее, возможно ее оттюнинговать и форсировать. Будет радостнее ехать.
    Кстати обслуживание у Тубиков дороже, чем у всех остальных, но оно стоит того.

Тест драйв видео, обзор, отзыв Hyundai coupe, tiburon vs…, test кожный покров over drive хундай купе


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: