Отзыв об Хендай Траджет (Hyundai TRAJET), 2.0-L diesel, минивэн, АКПП, FWD, 2002 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об Хендай Траджет (Hyundai TRAJET), 2.0-L diesel, минивэн, АКПП, FWD, 2002 г.в. отключены

Отзыв об Хендай Траджет (Hyundai TRAJET), 2.0-L diesel, минивэн, АКПП, FWD, 2002 г.в.

    Здарово юноши. Решил покинуть маленький отзыв (тем более я буду первым) о собственной машине: турбодизельном Хендае Траджете, приобретённом в 2008 году. Машина собрана в Корее, в 2005 году пригнана в Россию. Салон велюр, отделка березой, цвет тёмный. На момент приобретения Траджет уже пробежал у кого-то 95 000 км.

    Как приобрел, сделал полную диагностику у оф.дилера.

    Как ни необычно, но мотор был в хорошем состоянии. Требовалось лишь заменить стойки. Забегая вперед сообщу, что поменял все аморты на японские. По окончании смены амортизаторов больше ничего не делал до этого момента.

    Рекордный пуск двигателя – 28, ниже не опускалось либо не заводил.

    Мотор направляться прогревать каждые 3-4 часа, в случае если само собой разумеется нет Вебасты. Пользуюсь антигелем для дизеля. В случае если коробку не прогреешь, скорости переключает рывками, словно бы женщина за рулем бросает сцепление не своевременно. В то время, когда прогревается, все в порядке. Время от времени от дома до самой дороге еду медлено 10-15 км/час дабы прогреть коробку и мотор. Перед выходом пускаю автозапуск и ожидаю мин. 10, позже выхожу и откапываю от снега.
    Мин. 10-20 и салон теплый, возможно снять шапку а также куртку. Мотора практически не слышно в салоне, шумка в этом замысле хорошая.

    Для городского овоща Траджет отлично едет по муниципальному распутью и заметенных снегом дорог. Все благодаря хорошей тяге дизеля, и переднему приводу. Жаль ,что нет полного привода, как у Х-1. Один раз сел защитой, сам выехал, раскачав вперед-назад.

    Разгон не весьма стремительный, да и не нужно это. Потихонечку, вальяжно раскручиваем движок и в путь. Нужно подметить, что машина разгоняется с грузом/пассажирами одинаково. Все благодаря дизелю.
    Угол разворота разрешает на двухполосной дороге развернуться всецело, ну чуток заехав за бордюр, это хорошо в случае если учесть то, что он практически 5 метров долгой. Ест бензина: город зимний период – 12-15 л, город лето: 10-12 л, на автостраде зима-лето: 6-8 л. Подвеска комфортная, мелкие кочки и трамвайные рельсы по большому счету не подмечает, под большими чуть колыхается. Возможно сообщить плывет по волнам) . Лишь валится на поворотах, в случае если быстро в поворот войдешь.
    В непривычки весьма пугался от кренов, позже привык. Что зимний период, что летом, траекторию по прямой и в поворотах держит превосходно.

    В салоне все сделано для Человека, а не для мартышки (как в ВАзах). Посадка высокая, обзор лучший, громадные лопухи-зеркала заднего вида.

    Как и у других автомобилей, у Траджета громадные стойки, за каковые приходится выглядывать. Везде по салону масса карманов, потаенных ниш, прочих удобностей и подстаканников. Подлокотники под руки присутствуют.
    На потолке подочешник, на рулевой колонке рычаг переключения трансмиссии. Имеется кроме этого ножной «ручник», в случае если внезапно «ЧЁ». Багажник машина огромный, в случае если сложить задний последовательность сидений.
    Не следует сказать о том, что в него влезет каждая мебель в разборе, машинки стиральные, плиты 2-3 штуки. Возможно средний последовательность двигать вперед назад, да к тому же салон имеет возможность к различной изменению.

Съемник дизельных форсунок Licota ATA-3502 / Injector puller


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: