Отзыв об Hyundai i40 (Хендай аЙ 40), 2.0 -L , седан, АКПП, 2012 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об Hyundai i40 (Хендай аЙ 40), 2.0 -L , седан, АКПП, 2012 г.в. отключены

Отзыв об Hyundai i40  (Хендай аЙ 40), 2.0 -L , седан,  АКПП, 2012 г.в.

    Информации об i40 не так уж большое количество на этом сайте. Появилось желание также добавить собственный отзыв. Пара месяцев назад приобрел эту машину новой с автосалона. Цвет серебристый, автоматическая коробка, мотор 2 литра. Еще 3 года назад и не имел возможности поразмыслить, что куплю корейца, я так как всю жизнь на японских седанах езду, а тут такое дело.

    Ну, буду писать все по порядку.

    Купил ее из-за клевых обтекаемых форм. Дизайн вправду запоминающийся. Японцы уже надоели, собственными утюгоподобными Камри, Теанами и другими. Хендай сделали вправду что-то свежее. И обязан признать, это громадная заслуга Шрайера.

    Не отстает в высококлассном дизайне и салон. Но кроме его красоты, тут все на месте, комфортно и под рукой, проработка всех подробностей на наибольшем уровне. Приборная подсветка приятным голубым, ночью прекрасно.
    Бортовой компьютер между спидометром и тахометром. Показывает мгновенный расход, средний расход, сколько осталось проехать на бензине, что остался в баке, время в пути и другое. В случае если на дороге предполагается наледь, то компьютер также продемонстрирует, индикатором в виде снежинки. Целый салон выглядит весьма дорого, нет этих идиотских вставок под дерево. Пластик мягкий, не скрипит. Кнопки достаточно качественные, чоткие.
    Акустика с магнитолой весьма качественные, басы держит нормально. Кресло водителя весьма эргономичное, большое количество регулировок, имеется поясничный упор. Подстраиваешь ее под себя один раз и все, забыл.

    Зимний период мой ай40 продемонстрировал себя превосходно. Считал что седан, дескать будет буксовать и все такое.

    У нас дворы практически не чистят. А вдруг почистят, то не до конца, из-за припаркованных автомобилей. Меня в большинстве случаев бережно обчищают, оставляя снежный бруствер, что я позже штурмую. В общем, кроме того по 30 см снегу я проезжаю нормально, на шипованной резине (Бричстоун Айс Круизер).
    В общем, на проходимость не жалуюсь. У меня клиренс не очень большой, наподобие 15 см, но мне все равно хватает. Прет хорошо.
    Еще не зарывался, да до тех пор пока еще и зимы то толком не было. Мотор разводится неизменно, максимум было -22, так ничего, пускался с брелка с первого раза. Садишься в отопленный салон (подогрев сидений, руля, все дела), боковые зеркала чистые, лобовик также оплыл. Переключаешь рычаг на драйв и вперед. У коробки присутствует маленькой провал, но в случае если нормально ездить, он практически не чувствуется. Так что к мотору и коробке претензий нет.
    Не могу ничего сообщить по большой скорости либо по динамике. У меня до тех пор пока машина на обкатке, я решил ее пока не насиловать. По расходу горючего, до тех пор пока это для меня дороговато, но ожидаю окончания обкатки, в том месте на 10-20 процентов должно снизиться. А до тех пор пока, в городе от 10 до 15 литров зимний период с пробками и прогревами. А на загородном асфальте 7-9 л. За городом ездить удачнее, где нет светофоров и пробок))).

    За рулем ощущаешь себя нормально и с уверенностью. Руля слушается как нужно. Устойчивость на асфальте обычная, по крайней мере, не бросает в стороны от колеи. Возможно из-за долгой базы либо есп оказывает помощь, хрен знает.

    В общем, ай40 это та машина, которую приобрел и не пожалел позже о выборе. Стаж езды на авто бизнес-класса у меня 5 лет, имеется с чем сравнивать. Не знаю, рекомендовать вам ее брать либо нет, решайте сами.

    Возможно, единственный минус, это небольшой клиренс, а в остальном все в шоколаде.

Hyundai i40 и его недочёты


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: