Отзыв об Hyundai i40 (Хендай аЙ 40), 2.0 -L , седан, МКПП, 2012 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об Hyundai i40 (Хендай аЙ 40), 2.0 -L , седан, МКПП, 2012 г.в. отключены

Отзыв об Hyundai i40  (Хендай аЙ 40), 2.0 -L , седан,  МКПП, 2012 г.в.

    Здравствуйте. Мой автомобиль серого цвета, мотор 2 литра, коробка механика, самая начальная комплектация. В момент написания отзыва пробег образовывает всего 8900 км. За 4 месяца владения съездил на i40 в Беларусью и на Украину. За это время у меня уже сложилось маленькое вывод и напросились выводы, каковые и желаю изложить в этом отзыве.

    Прошедший мой авто был Киа Рио 2006 года, мотор 1,4 литра.

    Машина в целом нравилось, но со временем подвеска начала требовать ремонта, да и по-человечески машина надоела, хотелось побольше багажник и комфорта. В то время, когда реализовал Рио, начал искать что-то новое, современно выглядещее. Так как на работу езжу на метро, выбирал не торопясь, с прочтением обзоров и отзывов. Из накоплений было порядка 800 000 рублей, о внедорожнике кроме того не вспоминал, ни к чему он, исходя из этого начал смотреть на седаны класса D. Выбор был маленькой: Шкода Октавия, Рено Флюенс, Опель Астра и Хендай ай40.
    Была само собой разумеется и Джетта новая в хотелках, но по окончании тест-драйва решил отказаться, говорят нехорошая сборка, на ГАЗе что-то путево ее не собирают. Рено Флюенс не стал: дизайн какой-то серый, и в не пришлось по нраву. Шкода Октавия больше всего понравилась, но ожидать еще полгода, пока ее мне привезут не планировал. i40 была на рссмотрении, но я что-то не без шуток относился, было пренебрежение к корейцам какое-то. Отправился наблюдать в ближайший салон Хендай. В целом понравилось, говорят, что за 2 семь дней подвезут, лишь деньги плати.
    Действительно, в автосалоне мне еще понравилась и Элантра, но она на 50 тысяч дороже. Исходя из этого сделал выбор в сторону i40, лишних денег не было. В назначенный сутки, позвонил менеджер, дескать приезжайте, забирайте.
    Машину забрали начались будни автолюбителя.

    В первую очередь подвеска. Само собой разумеется она значительно мягче чем у Рио, но класс и тут второй.

    Наподобие и мягкая, и валкой ее сложно назвать. Благодаря подвеске, в машине комфортно ехать, управляется превосходно, так сообщить, интуитивно. Лишь вот корейцы денег на резину пожалели, возможно было что-то из Бриджстоун поставить. Кстати, моя любимая резина.

    Дизайн автомобили. Имеется что-то сродни у i40, Solaris и Elantra.

    Это само собой разумеется портит неспециализированную картину. Неясно людям, что это едет, соляра, Элантра либо ай40. Сходства у них весьма сильные и многие не различают, вопросами: «Ну и как тебе Солярис?». Подбешивает само собой разумеется отечественная безграмотность, но уже привык. Ну а в целом мне весьма нравится внешнось, выглядит современно, респектабельно.

    Внутренности.

    В салона все четко, гармонично, современно и основное, комфортно. Все мягко, под рукой. Места – вагон, как в ширину, так и в длину.
    В плане комфорта и дизайна корейцы очевидно шагнули на десятки лет вперед. У меня мелкий ребенок, что всегда пинает ногами заднюю часть сидения. У ай40 данный зад пластиковый, так что мыть легче его, чем тряпку. Подлокотник эргономичный, как для меня делали. В имеется громадная ниша для различных предметов. Прекрасная подсветка, всего что лишь возможно.
    Обзорность средняя, не хуже и не лучше чем у одноклассников. Почему-то у всех корейских автомобилей, на которых довелось ездить, нехорошая арок и шумка подкрылков. Особенно по весенней дороге едешь в то время, когда, слышно как барабанят по ним небольшие камешки. В любом случае, необходимо будет доводить до ума.

    Мотор 2 литра, без турбины, в полной мере справляется со собственными обязанностями, но его нельзя назвать реактивным.

    Как-то он на низах нетороплив. Особенной тяговитости нет, да мне большое количество и не нужно. Меньше, авто принуждает тебя к спокойной езде, без лишних лихачеств. К коробке без претензий, трудится превосходно, время от времени по городу на 6 передаче езжу, необходимо разогнаться до 70 км/час.

    Дилер.

    Брал в Н.Новгороде, салон на Ларина. Трудятся нормально, корректно, за слова отвечают, клиентов уважают.

    В целом и в общем, машина хорошая.

    Вы сообщите, что рано делать выводы. Вероятно. Позже вероятнее обновлю отзыв.

Hyundai i40 Тест-драйв. Anton Avtoman.


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: