Отзыв об Hyundai SOLARIS (Хендай Солярис ), 1,4-L , седан, АКПП, 2011 г.в..

      Комментарии к записи Отзыв об Hyundai SOLARIS (Хендай Солярис ), 1,4-L , седан, АКПП, 2011 г.в.. отключены

Отзыв об Hyundai SOLARIS (Хендай Солярис ), 1,4-L , седан, АКПП,  2011 г.в..

    Вот и я решил написать отзыв о Хендае Солярисе. Эту тачку мы брали для жены, ездит она мало, по большей части по городу, ребенка в садик отвезти, за продуктами съездить, к матери в том месте и т.д. Я иногда езжу. Главный критерий приобретения это была цена.

    Денег недалеко от 400 тысяч с хвостиком. Ясно, что лишь бюджетную машину возможно было приобрести, ушатанный японский на фиг не нужно. Однако, автомобиль меня и жену приятно поразил.

    Солярис собирали в Российской Федерации, но уровень качества сборки достаточно хорошее, громадных щелей нет, панели все подогнаны нормально. Скрипов стуков нет до тех пор пока. Салон всецело твёрдый, но снаружи выглядит хорошо. Дверки рукоплещут мягко, но не как на бизнес классе, не смотря на то, что все равно хорошо.

    Ткань на сидениях не маркая, мокрой салфеткой оттирается легко. Кнопки в салоне весьма четкие и нормально трудятся. Салон согласно моим подсчетам машина отличный. Внешний дизайн Соляриса прекрасный, это один обстоятельств, из-за чего мы его выбрали из вторых. Кое-какие его сравнивают с чем-то азиатским а также с японским.
    Ничерта аналогичного! У японцев для того чтобы нет, у них все какое-то угловатое, квадратное, другое дело Корея. Это вам не недорогой китайский дизайн, это так называемый фирменный стиль Хендая. В то время, когда забирал машину, все еще не доверял русской сборке, облазил все подробности кузова, думал, может отыщу неровную стыковку подробностей.
    Но нет, все четко. Правда позже увидел что водительская дверь мало начала провисать на 1-2 мм.

    Места в салоне предостаточно для среднестатистического гомосапиенса.

    Ну уж для хрупких дам тем более. Водительское кресло по различному регулируется. Лишь за водительским сидением места не так много. Ребенок уже испиннал заднюю стенку кресла.
    Для дальняка Солярис для водителя будет эргономичен, в качестве пассажира я бы не желал появляться.

    Двигатель в целом хороший, тяговитый, если не гонять, то нормально, для города хватит, на загородных хайвеях уже тяжеловато. парням и Девушкам, не обремененных стритрейсерскими повадками хватит.

    Для таковой автомобили шумка весьма хорошая, за такие то деньги. Из салона мотор практически не слышно. На первой скорости вентилятор печки/кондиционера трудится практически не слышно. Ходовая часть обычная, лучше чем у большинства иномарок. Энергоемкость подвески на хорошем уровне.

    Коробка само собой разумеется туповата местами, но все равно, передаточное число хорошо подобрано. Скорости переключает превосходно. Бензина по словам жены ест в городе не более 9 литров, это с светофорами и кондиционером.

    Свет фар хороший, в случае если само собой разумеется они чистые, жажды ставить ксенон нет. Совокупность отопления хорошая, пока не мерз, да и по зиме не ездили)))) Достаточно хорошие тормоза, в случае если нужно, тормозит колом.

    Музыка суперская!! Не напрасно за нее дал 50 косарей.

    Ну а сейчас «+» и «-»

    — Расстояние между последовательностями сидений маленькое;

    задние арки и Передние не имеют шумоизоляции;

    + Лучшее соотношение цены-качества;

    + Недорогая цена для для того чтобы качественного автомобиля;

    Прошу прощения за скупые фотки, в лом фотать.

Star Conflict #1: Первый запуск! (Меня практически не слышно)


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: