Отзыв об Kia Rio (Киа Рио), 1,6 -L , хэтчбек, АКПП, 2013 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об Kia Rio (Киа Рио), 1,6 -L , хэтчбек, АКПП, 2013 г.в. отключены

Отзыв об Kia Rio  (Киа Рио), 1,6 -L , хэтчбек,  АКПП, 2013 г.в.

    Хорошего времени дней. К вопросу о выборе автомобиля доходил не так скурпулезно, как кое-какие обладатели. Бюджет на машину был ограничен всего 600000 рублями. За эту сумму возможно было приобрести Рио, Солярис либо Поло. Но как вы и додумались, приобрел как раз Рио.

    Умышленно забрал хэтчбек, поскольку седан мелок по высоте багажника, у меня ребенок и возить все коляски и другое в седане не комфортно. Брал не новый, в автосалоне сообщили очередь громадная, нужно ожидать 3 месяца. Супруга категорически отказалась от новой, нам так как ребенка нужно возить к массажисту и к родителям ездить. Без автомобили никуда. Обнаружил авито объявление о продаже Киа Рио хэтчбек 2013 года за 590 тысяч, только что прошла обкатку, всего 7000 км пробега. По внешнему виду совершенная, салон также, как из салона забрали, кроме того в салоне приятно пахнет новым пластиком.

    Друг осмотрел посредством прибора на наличие крашенных подробностей кузова, все выяснилось «родное». Если не изменяет память, комплектация у авто «премиум». До этого ездил на Рено Логан 2009 года.
    Если сравнивать с ним Рио выглядит по-современному и авто респектабельнее, не смотря на то, что меня устраивала надежность логанчика. Специально для жены брал машину с автоматом. Киашный автомат ведет себя полностью без нареканий, не смотря на то, что ничего не может быть идеально. Поразила меня хорошая шумоизоляция автомобиля, но ложкой дегтя являются конечно же колесные арки, по которым барабанят прочий песок и камешки.
    С музыкой порядок, стоит 6 динамиков, играются превосходно, имеется вход для айпода, играется на жёсткую 4+. Без оглядки на 1,6 двиган, разгоняется Рио все равно вяло, в сравнении с Сузуками либо Хондой. На резком разгоне движок ревет как собака. Все же машина придушена нормами Евро4 и в то время, когда скорость доходит до 60 км/час до 80 движок вяло раскручивает, легко у автомата сходу включается 4 обороты и скорость с 2500 падают до 1800 и как мы знаем, до 2000 оборотов двигатель Рио «не выстреливает». Имеется в бортовом компьютере режим «эко», я так и не осознал значение его.
    Включаешь либо отключаешь его, отличия в динамике нет. При обгонах на шоссе машина ведет себя так, что ей нужен маленький разгон либо нужно движок раскрутить. В то время, когда нужно безотлагательно обогнать, тапку быстро в пол, происходит 1 сек задержка и позже машина начинает быстро усиливаться . на данный момент говорят на Рио будут ставить новый автомат, в том месте будет аж 6 скоростей.
    Но для меня уже это не актуально. Довольно расхода горючего до тех пор пока тяжело делать выводы, поскольку он будет четкий в то время, когда машина пройдет окончательную обкатку, а это где-то 10000 км. Весьма сохраняю надежду на то, что расход упадет, поскольку на данный момент по автостраде расходует 5,5-6 л, а с кондиционером все 7 л. В городе на бортовом показывает 10 л.

    Это все.

    Не судите строго за первый отзыв. Всем удачи.

ОБЗОР КИА РИО 2014 По окончании ПОЛУГОДА ВЛАДЕНИЯ минусы и плюсы брать не брать


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: