Отзыв об Киа Рио (Kia Rio), седан, АКПП, 1,6-L, 2011 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об Киа Рио (Kia Rio), седан, АКПП, 1,6-L, 2011 г.в. отключены

Отзыв об Киа Рио  (Kia Rio), седан,  АКПП, 1,6-L, 2011 г.в.

    Приветствую всех. Вот и прошли 2 года по окончании приобретения моей гранатовой Киа Рио. Тороплюсь отписаться о впечатлениях об данной превосходной машине.

    Ну в первую очередь скажу, что ремонта она не потребовала за 30 тысяч пробега. Денег в нее не вкладывал, разве что прошел ТО, которое вышло в 5 тыс.рулей (делал в СЦ Киа на Комсомольском). Сделали скоро.

    Двигатель. Неприятностей нет. Трудится как часики.

    Ни разу не загорался чек, в зиму в любой холод заводилась и лишь в путь. Летом в пробках на Борском мосту не греется.

    Подвеска. Твёрдая само собой разумеется, по нехорошим дорогам ездить одно бедствие. Ну а на хорошей дороге – песня.

    Уже два раза прокалывал колеса. Это показывает, что штатная резина Кумхо Солюс – гомно. В случае если имеется возможность, поменяйте сходу на что-то поприличнее.
    Встречал таких водителей, каковые утверждали, что у Рюхи подвеска – самое то для России. Типа не пробивает, под тяжестью не скрябает колесами об арки и в поворотах не валится и устойчивость хорошая. Не знаю, не знаю.
    Мне думается, что подвеска Рио, это ее главный минус.

    Салон. Ну не то что бы все по спартански, но особенных дизайнерских примочек, радующих глаз нет. Пластик везде дубовый, как грит Стиллавин, «честный хард».

    Магнитола штатная – в принципе хорошая, лишь аудиоподготовка хромает, но это исправляется установкой обычных лопухов. Кресла эргономичные, что передние, что задние. Устройства подсвечиваются с умом. Днем бросче, ночью чуть чернее. Эргономика также хорошо сделана. От левого подлокотника время от времени болезненные ощущения у локтя появляются при продолжительной езде.
    Багажник громадной, на 500 литров совершенно верно тянет, вот лишь дуги багажника мало места скрадывают. И еще, проем в багажнике маленькой, уже исцарапал различными вещами нижнюю часть, необходимо вот накладку брать. Кстати в багажнике сравнительно не так давно перевез диван из мебельного магазина, понятное дело, в разобранном состоянии.
    Кондиционер хорошая вещь, додаёт комфорта, в особенности в жаркие месяцы лета. Шумка имеется, но не такая хорошая, дабы забыть про тишину за бортом. Удивляет то, что кроме того тоннель у Рио шумоизолирован каким-то войлоком.

    Кузов и лкп.

    Окрашена хорошо, о чем свидетельствует отсутствие сколов. Имеется само собой разумеется потертости от ключей и веток, но они лишь лак свозят, а до самой краски не добираются.

    Управление. В случае если сравнить с моей бывшей Хендай Выговор, мне думается, что Рио чуть получше в управление, но отличия нет большой.

    регулировка и Гидроусилитель колонки по высоте додают удобности.

    Устойчивость. Зимний период, в случае если скоро не гонять, а тошнить 80-90 км/час, то в полной мере прекрасно стоит на обледенелой автостраде. Летом по большому счету идеально, правда на высоких скоростях зад начинает передвигать.

    От валкости и парусности Киа Рио не страдает. На Выговоре ездил на липучке (Йоко Айсгуард) а для Рио приобрел шипованный Кордиант Полар. Минус в шипах в том, что очень сильно гудит при перемещении, а плюс что машина более устойчива за городом по обледенелой. И снова же, громадной отличия не почуял. Следующую резину буду брать снова липучку.

    Фары. Не то что бы не хорошо, я бы сообщил не хватает, кроме того с противотуманками. Ксенон ко мне проситься, ксенон родимый.

    Как бы и все, что желал поведать.

    Сожалений о покупке нет, хорошая машина для собственных денег. Наблюдаю, Рио бьет рекорды по продажам, а цена на нее выросла на 30 тысяч. Значит, спрос возрастает.
    У меня соседи по зданиям двое также приобрели Kia Rio, всем нравится.

Тест драйв Kia Rio 2015 1.6 АКПП 123 л.с. + ЗАМЕР РАЗГОНА 0-100


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: