Отзыв об Kia Rio (Киа Рио), седан, МКПП, 2012 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об Kia Rio (Киа Рио), седан, МКПП, 2012 г.в. отключены

Отзыв об Kia Rio  (Киа Рио), седан,  МКПП, 2012 г.в.

    Пожалуй, начнем мой отзыв. С наслаждением просматриваю отзывы про машины на этом сайте. Поразмыслил о том, что пора бы и мне отзыв написать. Тем более, эти отзывы помогли мне сделать выбор при покупке автомобили.

    Утомлять безлюдной болтовней о том, из-за чего забрал как раз Киа Рио не буду, итак большое количество воды многие пишут по этому поводу.

    Итак. Приобрел белую как снег Киа Рио в комплектации комфорт, мотор 1,4 ручка, из допов не забрал ничего, поскольку у самого руки прямые. У друга поставили защиту двигателя.

    Время заняло приблизительно 40 мин., с окрашиванием и прикручиванием. Приобрел кожаные чехлы на сидения, обтянул кожей руль, приобрел коврики в багажник и салон. Кроме этого поставил несложную автомагнитолу Мистери.
    Вот таковой нехитрый комплект доработок. Кроме этого сам поставил парковочный радар, было нужно снимать задний бампер. Оказалось красиво, датчики окрасили в белый цвет.

    Получается что на данный момент проездил на ней более 2-х плюсы и лёт с минусами мне очевидны. Проехал 30500 км приблизительно. Езжу в большинстве случаев на работу и с нее, иногда делаю вылазки на природу с приятелями, может раз в тридцать дней.

    Начну с салона. Громадное благо, что автомобиль оснастили бортовым компьютером, поскольку в базе у Поло его нет. Весьма эргономичная вещь, возможно расход горючего мерить, расстояния в том месте различные. Хвалю корейцев за это. В действительности, комплектация у Рио богатая по сравнению с другими одноклашками. Дизайн салона не поражает воображение, но и не злит.

    Кнопки в полной мере внятно включаются. Лишь вот громадная кнопка А/С кондиционера время от времени залипает в. Другими словами, ты кондиционер пробуешь отключить, а он не выключается, кнопка как-то вбок сдвигается и залипает. Пошевелишь ее в стороны она и выпадает. Красиво выполнены дефлектора и в отличие от вторых автомобилей, они смогут наглухо закрыться. В то время, когда выворачиваешь руль максимально до упора, под капотом что-то начинает глухо сопеть.
    По всей видимости ГУРу не нравится это. Определенно ГУР хуже ЭУРа, поскольку у Рио руль выбивает из рук на колейной дороге, чего не встречал у машин с ЭУРом. На ощупь руль у Рио эргономичный, имеется какие-то бобышечки дабы руль не терять из рук. Ручка переключения передач также выполнена мягкой и эргономичной. Меньше, то, к чему руки водителя соприкасаются, в том месте мягкий пластик, в остальном он везде достаточно жёсткий. Боковой подлокотник также очень неприятен, поскольку при долгом нахождении в машине левый локоть начинает ныть.
    Приборная панель очень читабельна при любом свете. Шкала показаний уровня бака в бензине большая, что разрешает делать весьма правильные прогнозы по поводу расхода. У меня в комплектации два стеклоподъемника и трудятся они в целом нормально. В то время, когда опустишь стекло больше половины, оно начинает громыхать на кочках и постукивать.
    Как-то недоработано в этом замысле. За все время поездок на Рио, увидел лишь три сверчка, каковые неожиданно появляются и неожиданно исчезают: в водительской двери, в задней полке под задним стеклом и в самой панели где магнитола. Хоть корейцы и проклеивают все стыки какой-то тёмной ткань, все равно это не выручает. Шумоизоляция у Рюхи для ее класса имеет очень хорошие показатели.
    В панели снизу сделаны два прикуривателя – это весьма разумно, учитывая то, что у тебя как минимум два устройства нуждаются в питании: видеорегистратор и навигатор. Не осознаю из-за чего многие японские автомобили комплектуются всего одним! Отмечу хорошие креслица с развитой боковой помощью, тут корейцы в отличие от китайцев ни при каких обстоятельствах не отставали. Вод.сидение возможно регулировать по высоте, но я его постоянно опускал в самый низ, так мне показалось комфортнее, в то время, когда едешь полусидя-полулежа. И ноги наряду с этим не устают.
    Ремни у Рио какие-то тугие, необходимо упрочнение прикладывать, дабы его вытянуть. Вон у Рено значительно все несложнее. Пластик царапается обо всякую острую подробность, кроме того ребенок может ботинком пиннуть и будет глубокая царапина, которую ничем не уберешь. Двери закрываются весьма жестко, у Соляриса значительно мягче и рукоплескать не нужно. Также кстати у меня кожзам на ручке переключения передач треснул, неясно из-за мороза либо так, от времени. На полу присутствуют крючки для фиксации ковриков, это весьма верное ответ.
    Педали сцепления и газа начали скрипеть по окончании двух лет эксплуатации. На сидениях ткань не маркая, Ванишем моется хорошо. Лобовое стекло еще не разбивал, кроме того трещин не было, не смотря на то, что было, кирпичи в нее летели нехилые, по всей видимости, расположено под верным углом. Фары…а что фары, слабенькие они у Рио, весьма не сильный.
    Вот дальний бы задействовать, но нельзя, другие начинают светить.

    ходовые качества и Подвеска. Я считаю, что Рио тот авто, что на сто процентов подходит для условий России. Большой клиренс, ну в том месте самая нижняя точка получается 16 см, это внушает уверенности при преодолении ям. Одна беда – очень сильно на большом растоянии выдвинута нижняя губа, которую разбивают в первую очередь.

    Тут уж нужно быть внимательным и не лезть в том направлении, где ездят внедорожники. При комплекте скорости от 100 км/час и выше, машина очень сильно начинает гудеть нехорошей резиной и движок начинает плакать. Имеется такие автомобили, на которых не подмечаешь скорости, у Рюхи для того чтобы нет.
    Гудит она будь здоров. И как бы не писали про ее превосходную шумку, все равно она погремушечная. Расстроило отсутствие позади локеров, каковые бы мало улучшили шумоизоляцию.
    Советую сделать антикоррозийную защиту кузова, базисная стирается до металла за два года. Проверенно. Кроме этого рекомендую поставить защиту картера. Один раз она мне машину спасла. Налетел на большой люк, защиту сорвало, а движок цел.
    На автостраде при скорости 110 км/час по нехорошей дороге машина ведет себя неадекватно, скоро ездить на ней не рекомендую, страшно это. Зимний период довольно часто разворачивало в поворотах, задок двигало дай боже. В этом отношении также будьте внимательны.

    Багажник Рио замечательно подойдет для продуктов, сумок с продуктами в том направлении вмещается немеренно. НО! Багажник низкий, это его основной минус, высокие коробки не положишь, лишь в салон и больше никуда.

    С высоким грузом суть от 500-литрового багажника теряется. Раскрывается багажник лишь ключом, что очень некомфортно, и из салона. Электропривода нет, доводчика нет, жесть меньше, сэкономили.

    Движок. Писать тут нечего, за целый пробег он был безукоризнен.

    Неизменно заводился, в морозы. Масло менял у него по техкнижке. На форумах многие плюются, мол «китайские движки не есть гуд». Кроме того и не знаю что сообщить, мой меня ни при каких обстоятельствах не подводил. Крутить его, дабы завести большое количество не нужно, полоборота и все.
    Расход: город 7-9 л/100 км, автострада 5-6 л/100 км.

    Вот как-бы и все. Отзыв закончен. Полагаю, что Киа Рио берут те люди, у кого денег на респектабельные марки автомобилей не достаточно. Вот и покупаем ширпотреб, чем стала Рюша за последние 3 года.

    У меня перед домом сейчас таких стоит аж 5, не смотря на то, что я в течении 1,5 года стоял один. За собственные деньги машина хорошая, сервис был бы еще получше, то по большому счету сказка.

KIA Rio 1.6 МКПП (123 л.с.) 2012г. Обзор, тест-драйв


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: