Отзыв об Mitsubishi ASX (Мицубиси АСХ), 1.6 -L , кроссовер (SUV), 2WD, АКПП, 2010 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об Mitsubishi ASX (Мицубиси АСХ), 1.6 -L , кроссовер (SUV), 2WD, АКПП, 2010 г.в. отключены

Отзыв об Mitsubishi ASX (Мицубиси АСХ), 1.6 -L , кроссовер (SUV),  2WD, АКПП, 2010 г.в.

    Приветствую всех интересующихся. Я уже не новичок в автомобильных делах, в прошлом году за рулем уже 20 лет. Поделюсь своим секретом, как я беру автомобили: я беру подержанную с пробегом не более 20 тыс.км и не старше 1 года.

    Плюсы: машина на гарантии, хозяин отдает резину+магнитолу+сигнализацию+коврики и все другие приятные мелочи. К тому же вы переплачиваете как минимум 100-150 тысяч за новую тачку. За последние 10 лет я осознал, что это верная стратегия.
    Одна оговорочка: не обожаю русскую сборку, хоть я и патриот и все равно, отечественные пока не смогут собирать так, как к примеру японцы либо немцы. Но это мое вывод.

    Обладал до Mitsubishi ASX: Фольцваген Гольф, Тойота Авенсис, Тойота Королла, Мазда 6, и вот последней была Хонда Аккорд.

    Асх забрал в полной комплектации не считая автоматической коробки. Как возможно охарактеризовать данный автомобиль: полнейшее недоразумение и лишь. Ничего хорошего в нем нет!
    Управление нехорошее, зад закидывает на неровностях и на скорости. не сильный покраска, большое количество сколов в первоначальный же год появилось. Пластмассовые крылья – громадной минус.
    На небольших неровностях подвеска сильно громыхает. На громадных ямах, если не притормозить подвеску пробивает весьма значительно. Задок качается и прыгает как на шестерке.
    Патологически не переносит колейность. Механическая коробка сильно шумит. Двигатель весьма четко слышно в салоне, что легко расстроило. У колесных арок по большому счету нет никакой шумоизоляции. Куда это годиться? Сцепление у АСХ где-то тааааам.
    И я первые пара дней глох при трогании, в особенности в горку. Салон какой-то спартанский, бедный с недорогим и твёрдым пластиком, что конечно скоро царапается и никак не восстанавливается. По динамике мотор 1,6 вялый, с кондиционером по большому счету беда.
    Приобрел машину на пробеге 18 тысяч, проездил пара месяцев и потекли передние стойки. Гарантия была, по ней сделали, но все равно геморойно было добиться замены. По окончании ночи стояния на стояки, в особенности во мокрую погоду, у мотора плавают обороты. Пригнал в официальный сервис, заявили, что ничего не нашли.
    Топливный расход: 7-10 л/100 км, для мотора в 1,6 это большое количество. И не считаю верным автосалонам Митсубиши позиционировать АСХ как джип либо кроссовер, самое подходящее для него это хэтчбек с увеличенным дорожным просветом. А денег за него какое количество просят, мама дорогая.

    Поездив на АСХ 8 месяцев спулил его, и набрался воздуха с облегчением.

    Реализовал его кроме этого как и приобрел по цене.

    Забрал позже подержанный Кашкай на механике также с 1,6 литра и понимаете, автомобили как небо и земля. Динамика по движку значительно лучше, рулится легче, подвеска энергоемкая и упругая. Шумка лучше определенно. Салон лучше, но пластик не везде мягкий, хоть не царапается.
    Магнитола штатная значительно лучше. Кашкай хоть едет радостнее, а АСХ делают кроме того корейцы на 1,4 литра. Так что делайте выводы.

Мицубиси асх отзыв обладателя: вся правда об авто


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: