Отзыв об Mitsubishi ASX (Мицубиси АСХ), 1.8 -L , кроссовер (SUV), 2WD, АКПП, 2011 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об Mitsubishi ASX (Мицубиси АСХ), 1.8 -L , кроссовер (SUV), 2WD, АКПП, 2011 г.в. отключены

Отзыв об Mitsubishi ASX (Мицубиси АСХ), 1.8 -L , кроссовер (SUV),  2WD, АКПП, 2011 г.в.

    Приветствую всех всех любителей и соотечественников марки Мицубиси. На замену реализованному Мицубиси Лансеру желал что-то повыше, посвежее забрать. Покатался по Воронежским автосалонам, автомобилей масса, выбор нелегкий. И поразмыслил я тогда, что пришло время брать что-то повыше, посолиднее, поскольку статус уже не разрешает ездить на пузотерках. К тому же, продуманные на автомобильные темы приятели об этом мне в далеком прошлом говорили, они то уже все на кроссоверах рассекали.

    От корейцев отговорили, да и выбор то в том месте, понравился Киа Спортаж, но на лишь выпускаться начала и еще не обкатана была. От Тойоты с Нисаном также отговорили, обслуживание дорогое и японцы на данный момент уже не ТЕ. Из Мицубиси понравился Аут и АСХ. Кроме того аутлендер в основном чем его младший брат. Но тут в дело выбора автомобили включилась супруга и мы порешили брать АСХ.

    Пощупали-потрогали, покатались, приценились и забрали в фактически топовой комплектации, та что была в автосалоне. Купили на варике 1,8-л с кожаным салоном.

    Сейчас о самой машине конкретно. Не могу заявить, что машина супер, но и ожесточённых разочарований не имеется.

    О расходе мало что могу сообщить, езжу так как лишь по городу, ну в том месте не меньше 10-12 литров ест. Мотор наподобие для таковой автомобили обычный, но вот стремительной перестройки на шоссе не получается, на старте нет для того чтобы подхвата, как на БМВ и Хонде. Ходовая часть не разрешает скоро ездить по проселочной дороге за счет короткоходовой подвески. На грунтовке станете прыгать в машине в такт кочкам и разогнаться не окажется.

    Знал что у ASX нехорошая шумка по колесным аркам, исходя из этого поставил колесные локеры с приклеенным к ним вибропластом. К моему удивлению, шума убавилось не на большое количество. Значит, что вся машина не хорошо зашумкована. Передние сидения достаточно эргономичны, а задние очень проблематичные, задние пассажиры в дальней дороге жалуются. Производитель требует заливать лишь 95-й бензин не ниже.
    Это минус, учитывая то, что в Российской Федерации бензин всегда дорожает, а заливая 92-й возможно было сэкономить. Людям, ценящим комфорт за рулем ASX очевидно не понравится, поскольку подвеска весьма твёрдая.

    Хорошо машину ругать, имеется у неоспоримые плюсы и нея. Само собой разумеется дорожный просвет радует, 19,5 см по большому счету тема, в особенности зимний период это осознаёшь, в то время, когда едешь по колее от Камазов. Сидение классно регулируются электрорегулировками. Посадка седока – уважительно высокая.

    Музыка играется плохо, но мне хватит. Удобства доставляют USB разъем, доп розетка для прикуривателя + розетка между сидений для сотика и для любимой музыки HDD на 40 Gb. Эргономика автомобили в целом на жёсткую четверку, без тени смущения. Обзорность прекрасная, но и стойки мешают, куда уж без них. Багажник чисто для сумок с продуктами, мангал уже проблемно возить. Задние сидения падают, но ровного пола не образуют.
    Руление на удивление легкое, ну тут электроусилитель отражается. Дорогу держит прекрасно, в повороты превосходно влетает, кренов не замечал (тут вот плюсы твёрдой подвески). Просматривал тут инфу, что не нравятся людям пластиковые крылья, а меня по большому счету не напрягают. В случае если будет удар, то зимний период оно само собой разумеется разлетелось бы, а летом лишь промялось и обратно бы сыграло. минусы и Плюсы в этом ответе имеется.
    А металлическое крыло лишь новое и красить. Геморрой. Зимний период оказывает помощь обогрев территории парковки щеток стеклоочистителя.
    Приборная панель ночью прекрасно светится.

    У мотора вместо ремня – цепь ГРМ, практически не чувствуется вибраций на холостых. Не рекомендую ТО делать у дилера, дорого лупят, к примеру салонный фильтр у них стоит 100 рублей, в магазине за 300 возможно отыскать. ЛКП наподобие обычное, сколов в первоначальный год не отыскал. Поставил дефлектора на брызговики и окна спереди.

    Бортовой компьютер, как выяснилось, очень нужная вещь и еще я осознал, что заявленный расход отличается от настоящего. Привод передний забрал, за полный дорого. Осознаю, что многие возразят «кроссовер и на переднем приводе не комильфо». Это их личное дело, я в собственном ответе желал тупо сэкономить деньги. И подтвержу слова какого-либо человека, что додавал отзыв о ASX, о том, что это чисто городская машина, любящая хороший асфальт.
    На вторичном рынке АСХ пользуется большим спросом. Если судить по дате производства, машина у меня еще до фукусимского взрыва))) Снизу у автомобили пластиковый пояс, что крайне важно для России с ее дорогами. Без напряга трудится датчик дождя, срабатывает в то время, когда нужно. Передние фары светят превосходно, но мне думается, за такую цену и возможно было ксеноновые фары поставить. Туманки в принципе чисто для дневного хода, а так я думаю от них мало пользы. Свет в салоне устраивает.
    Еще одна фишечка – это отсутствие зуммера в то время, когда дверь открыта. У прошлых автомобилей меня данный зуммер легко выбешивал.

    Для себя отмечаю лишь твёрдую подвеску, а другое терпимо и преносимо. Может еще салон простоват.

    В остальном супер.

Mitsubishi ASX 2014 1.8i Тест драйв


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: