Считаю, что Мицубиси АСХ хороший вариант муниципального кроссовера наровне с Кашкаем, СсангЙонг Актионом и уж тем более с Дастером. И вот из-за чего. Машину выбирал я не меньше 6 месяцев, пока реализовывал собственную старенькую Хендай Выговор и очень многое за это время осознал для себя.
- Ну хотя бы обстоятельство, из-за чего одни одну цену просят за машину, а другие другую.
В первую очередь, желаю обратить внимание на то, что в ценовом диапазоне 700-900 тысяч все муниципальные кроссоверы считаются бюджетными. Все. Кроссоверы премиум класса либо люкс, уже идут от 2 млн и выше.
- Забудьте про то, что машина у вас типа «Джип» и это кроме того не джип. высокая посадка и Полный привод нужна для преодоления бордюров и для того, дабы увереннее ощущать себя на зимней дороге и не более того. Забудьте о непролазных грязях либо «кабаньих тропах».
- Все кроссоверы созданы только для асфальта, но никак не для загорода. У большинства кроссоверов типа Кашкая по большому счету адаптация только для города, о чем свидетельствует более долгий передний свес. У АСХ в этом замысле получше.
- И если вы попадете в яму носом автомобили, то Кашкай совершенно верно расколет бампер. Размеры автомобили также в некоторых случаях не радуют. Вот к примеру места в багажнике Шевроле Лачетти универсале значительно больше, чем багажник у Кашкая либо АСХ совместно забранных.
- Тут уж выберите, либо место в багажнике, либо высокая посадка с хорошим клиренсом. На материалах, которыми отделаны салон, кресла и другое конечно сэкономлено. В большинстве случаев у всех кроссоверов данной ценовой пластик твёрдый. А кое-какие представители, по всей видимости, для удешевления неспециализированной себестоимости, по большому счету часть кузовных подробностей делают из пластика.
- Как к примеру у АСХ.
Как вы уже возможно и додумались, обращение в моем отзыве отправится о АСХ. Приобрел я его в августе 2010 года, привод передний, вариатор, бензин, мотор 1800 кубов.
- В то время, когда заметил АСХ в первоначальный раз соглашусь, влюбился в него по уши. Не нравилась единственная его часть, это задняя. Какой-то обрубок. Согласиться с этим возможно, однако мне громадный багажник не нужен.
- По окончании заказа автомобили, прождал ее месяц. В то время, когда забрал, сходу ударил автопробегом по херсонским дорогам. Идет прямо скажем, тяжеловато. Дорогие нехорошие, машина очень сильно пружинит, подвеска твёрдая.
- Были случаи козления на нехорошей дороге. Правда в поворотах машина устойчива, но пределам тупизны нет, исходя из этого под откос возможно разрешить войти любой авто. Признаю, машина вправду не для скоростных утех. Динамика не радует. АСХ весьма чувствительна к колее, в особенности зимний период, в то время, когда скользко. На маленькой скорости меня неоднократно разворачивало поперек дороги.
- Хорошо хоть не было никого на дороге. Клиренс разрешает запрыгнуть на любой бордюр. Время от времени по окончании мойки зимний период мёрзнет крышка бензобака, так что с феном перед домом устраиваю отогревайку. В том месте язычок примерзает и все.
- Дизайн АСХ-кса напоминает какого-либо спортсмена, мне нравится, и свесы хороши. За рулем автомобили достаточно комфортно, ничего не могу сообщить, как в том месте позади. Багажник само собой разумеется не как у обычных внедорожников, но 400 литров мне хватает. Не картошку же мне он нужен возить. Да и жалко каждый хлам в салон пихать.
- Для этого у приятеля Газель имеется.
Mitsubishi ASX 1.8 обзор. Настоящий обладатель. AS тест драйв. VDTV
Подобранные для Вас, статьи:
-
Хорошего времени дней. Покину на данном сайте отзыв о конкретно моей машине, коей обладаю более года. Осознаю, что срок мал, тем более проехал в сложности 6000 километров. Для…
-
Для любителей пожечь резину такие автомобили не подойдут. Они просто конструктивно не созданы для скорости. Не смотря на то, что, возможно люди знают, для чего берут Сузуки Гранд Витару. Собственную я приобрел три года назад,…
-
Отзыв обладателя Акура МДХ (Acura MDX), кроссовер(SUV), АКПП, 3.7-Л, 4WD,2007 г.в.
Хороший сутки японоводы, решил поделиться своим опытом эксплуатации моей Acura MDX: американец канадского происхождения, пробег 110 тысяч, 2007 г.в., полный привод , белый салон, полный «фарш»….
-
Отзыв об Ниссан Экстрейл (Nissan X-Trail), кроссовер (SUV), АКПП, 2.0-L (QR20), 2003 г.в.
Были у меня: Уаз, ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, Лада Нива, Фольцваген поло, Хонда Цивик. Позже что-то у меня в голове екнуло и решил я стать охотником, а на Цивике очень не поездишь по буеракам, вот и…
-
Отзыв об Mitsubishi ASX (Мицубиси АСХ), 1.8 -L , кроссовер (SUV), 2WD, АКПП, 2011 г.в.
Приветствую всех всех любителей и соотечественников марки Мицубиси. На замену реализованному Мицубиси Лансеру желал что-то повыше, посвежее забрать. Покатался по Воронежским автосалонам, автомобилей масса,…
Кроме этого весьма интересно:
- Отзыв об автомобиле Honda H-RV (Хонда Х-РВ), 1.6-L D16A, кроссовер(SUV), АКПП, 1999 г.в.
- Отзыв об Хендай Солярис (Hyundai SOLARIS), 1.4-L , седан, МКПП, 2012 г.в.
- Отзыв об автомобиле FORD MUSTANG (ФОРД Мустанг), 4,0-L , купе, АКПП, 2009 г.в.
- Отзыв об автомобиле Hyundai SANTA FE (Хендай Санта Фе), 2,7-L , кроссовер (SUV), АКПП, 2001 г.в..
- Отзыв об Сузуки SX4 (Suzuki SX4), 1,6 -L , хэтчбек, МКПП, 2014 г.в.
- Отзыв об автомобиле RENAULT Trafic (РЕНО Трафик), 2,0-L , минивэн, МКПП, FWD, 2006 г.в.
- Отзыв об автомобиле FORD Explorer (ФОРД Эксплорер), 4,0-L, АКПП, джип (SUV), 2007 год