Отзыв об Ниссан Экстрейл (Nissan X-Trail), кроссовер (SUV), АКПП, 2.0-L (QR20), 2003 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об Ниссан Экстрейл (Nissan X-Trail), кроссовер (SUV), АКПП, 2.0-L (QR20), 2003 г.в. отключены

Отзыв об Ниссан Экстрейл  (Nissan X-Trail), кроссовер (SUV),  АКПП, 2.0-L (QR20), 2003 г.в.

    Были у меня: Уаз, ВАЗ-2107, ВАЗ-2108, Лада Нива, Фольцваген поло, Хонда Цивик. Позже что-то у меня в голове екнуло и решил я стать охотником, а на Цивике очень не поездишь по буеракам, вот и реализовал я любимый сердцу Цивик. Начал рассматривать проходимцев.

    По окончании общения с отечественным автопромом, решил ему отказать. На хороший джип денег нет, ветхий нехочу, да и дорогое это наслаждение. Вот что выбрал: Ниссан Экстрейл, Хонда ХР-В, Тойота Рав 4 , Хонда СР-В и Субару.

    По иронии судьбы не отыскал ни одной обычной Хонды, все ушатайки да гнилые сараи. В салоне СР-В и ХР-В само собой разумеется все понравилось, все комфортно, сделано для гомосапиенса, места большое количество, пластик хороший, да и дизайн ничошный, но вот по расходу сходу отпугнул, взаимозаменяемых запчастей на ихние на данный момент-теки не отыщешь, лишь ориджинал подавай.

    Попытался Рав4, импонировал лишь хорошая подвеска и внешний вид, другое отстой. К тому же как-то опасался брать Тойоту с пробегом более 100 тысяч, а лишь такие и предлагали за мои деньги. Салон у нее весьма мелкий, меньше не для меня. А Субару кроме того наблюдать не отправился, определив, сколько стоят запчасти на него, и во внешнем виде разочаровался, а уж расход у него, оля-ля. Када приехал наблюдать на X-trail мне мое 6-е чувство заявило, что это то что мне нужно. А его я слушаю.
    По окончании осмотра автомобили, негатива у меня не было. Во первых, места в багажнике и салоне большое количество, во вторых, выглядит в салоне не убого, в третьих, уровень качества пластика хорошее не гремит, не скрипит. По окончании 2 месяцев поисков выбирать машину сидел в печенках, и я приобрел Икстрейл 2003 года, с пробегом 80 тысяч, снаружи смотрелся он прекрасно, не считая нескольких сколов краски, салон не попален. По окончании Хонды Цивик на Экстрейле такие ощущения: высоко, мягко, маневренно, комфортно. Расход горючего меня весьма и весьма порадовал, в городе в случае если торопиться 12-15 л, в случае если нормально 11 л. Особенное чувство произвела коробка, трудится без рывков, на подобие вариатора.
    На счет подвески уже сказал, что идет мягко, но тут еще резина дает о себе знать дорогая. Не обрадовал багажник в плане шумки, что очень сильно гремит, было нужно зашумковать, стало значительно лучше. Руля слушается превосходно, угол разворота чуть больше, чем у одноклассников, если сравнивать с СР-В парковаться на Икстрейле значительно несложнее.
    Боковые зеркала заднего вида машина огромные, видно все и вся, мертвых территорий нет. На любой скорости в салоне не слышно двигателя, мое почтение японцам. Очень отмечу багажник, он громадных размеров и все что мне нужно было, все него влазит. В случае если нужно ГРОМАДНЫЙ багажник, возможно сложить сидения и в том месте хоть ночуй. Не очень тревожит, но у Икса нет подсветки для замка зажигания, не смотря на то, что через некое время уже привыкаешь и хоть с закрытыми глазами втыкаешь ключ.
    Но в любом случае, при вынимании ключа из зажигания, в салоне загорается свет. Все продуманно. Приборная панель подсвечивается розовым цветом, что совсем не злит, как в Рено. Часов в салоне нет, это опечалило. Подогревателя сидений нет, было нужно в ашане приобрести за 400 рупий и в зимнее время суток подкладывать под причинное место.

    Вывод.

    Кратко о достоинствах и недостатках Ниссан Икстрейла: если сравнивать с Тойотами и Хондами, он стоит дешевле, а уровень качества не хуже. Расход у него чуть ниже. Управляемость кроме того лучше.
    В салоне пластик местами твёрдый и кому-то не нравится упругая подвеска. Ну вот в общем то и все.

Nissan X-Trail, 2001, QR20DE, 140 hp, 4WD — краткий обзор


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: