Отзыв об Ниссан Экстрейл (Nissan X-Trail), кроссовер (SUV), АКПП, 2.5-L, 2004 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об Ниссан Экстрейл (Nissan X-Trail), кроссовер (SUV), АКПП, 2.5-L, 2004 г.в. отключены

Отзыв об Ниссан Экстрейл  (Nissan X-Trail), кроссовер (SUV),  АКПП, 2.5-L, 2004 г.в.

    Приобрел X-trail 14 дней назад. Машина 2004 года, направляться, АКПП, комплектация Элеганс. До него ездил на Ниссан Максима 2000 г.в.И решился также написать маленький отзыв, поскольку до тех пор пока ощущения от автомобили достаточно сильные. Ну, паркетником Экстрейл язык не поворачивается назвать, и внедорожником также. В целом машина тяжелая и громадная.

    Его прямые соперники, как я осознал, это Хонда СРВ и Тойота Рав4. Для сравнения ездил на обоих и что могу сообщить, Хонда какая-то автомобиль , лишь чуть немного поднята, Рав4 также из данной оперы. Ну а вдруг забрать Экстрейл, то тут все по важному.

    Размеры салона значительно больше его соперников, ну и по проходимости он получше.

    За счет хорошей посадки и большого веса водителя, скорость на Эксе чувствуется не так очень сильно, как скажем, на моей бывшей Максиме. Катишь 100, а чудится что 60.

    Если судить по последним дорожным приключениям, Экс тормозит весьма хорошо. Динамика: ну не как у звездолета, но все равно, тем кто на 2500 кубовом движке не ездил, отличие не осознает.

    Особенный респект за посадку. Наблюдаешь на всех, как из маршрутки, и обзорность соответствующая раскрывается, на заторах комфортно, видно так как на большом растоянии все.

    Подвеска мягкая, податливая, все кочки и буераки преодолевает без напряга.

    Но в поворотах мало валится, что ему простительно за мягкость. Тряски в салоне на нехорошей дороге не ощущается, чего не было возможности сообщить про Максиму. Через бордюры перешагивает мягко, как-бы переваливаясь.

    Свет фар прекраснейший. Вот на счет фар на рейлингах это само собой разумеется лишне, дорогу они лучше не освещают, разве что по сторонам и сверху.

    Либо для понта что ли эти ПТФ. От люка громадной пользы нет, пускай будет, летом попытаюсь, на форумах пишут, что толку мало летом от него. По окончании пробега в 300 км фары нечистые, омыватель не выручает, приходится выходить с водосгоном и брызгалкой. Салон Экстрейла – громадный и вместительный. Багажник – сказка.
    Рекомендую поставить пороги в случае если у кого нет, боковины автомобили будут чище. Панель устройств превосходно читается в любую погоду. Кожаный салон снаружи эстетично и красиво, но на практике очень сильно мерзнешь от кожи, не для отечественных холодов. Кое-какие из кнопок не имеют подсветки, а напрасно, ночью их не видно

    В то время, когда кончается горючее в баке, ты определишь об этом по загоревшейся лампочке, а на самом деле, в баке литров 12-15. Я в большинстве случаев заправляю полный бак и в первые разы пистолет отстреливал.

    В итоге приноровился, в то время, когда нужно заправлять.

    Полный привод вот сравнительно не так давно пробовал, в то время, когда на дачу ездил. В том месте, куда простые легковушки не суются, я проехал превосходно по снегу. Полный привод выталкивает и подталкивает вперед. Не смотря на то, что, от вывешивания по диагонали это ессно не спасет.

    Разворот в обратную сторону занимает метров 10, это минимум, у других мельче. Чувствуется некая неповоротливость в гаражах и на узких улицах.

    И что мы имеем в итоге. Машина хорошая, без оглядки на маленькие минусы.

    Качеством удовлетворен. В дальнюю дорогу на Эксе ездить комфортно, да и за рулем приятно находится.

Сравнительный тест Toyota RAV4 & Nissan X-Trail от АвтоПортал


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: