Отзыв об Ниссан Экстрейл (Nissan X-Trail), кроссовер (SUV), МКПП, 2.0-L, 2012 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об Ниссан Экстрейл (Nissan X-Trail), кроссовер (SUV), МКПП, 2.0-L, 2012 г.в. отключены

Отзыв об Ниссан Экстрейл  (Nissan X-Trail), кроссовер (SUV),  МКПП, 2.0-L, 2012 г.в.

    Я приветствую всех любителей японской техники, а в особенности Ниссан Икстрейлов. Машин у меня была тьма-тьмущая. В начале ездил, в то время, когда был мальчиком на девятке.

    Машина хорошая, средней надежности, проходимость хорошая, лишь по окончании 5 лет применения сыпиться безбожно. Приходилось перетресать мотор и подвеску дважды в год. Позже были Тойота Краун, Тойота Аллион, Мерседес-Бенц Е240, что благополучно угнали в Москве, стоящий под моими окнами.

    В банке были маленькие запасы на новую машину. Брать подержанную не хотелось, не смотря на то, что хватало на новый ВАЗ-2110.

    Приняли с женой ответ о покупке в долг, но паркетника. Начались нескончаемые тест-драйвы, лайня с женой, и нескончаемое чтение отзывов, кстати, и на этом сайте также брал инфу. Вот из чего мы выбирали: БМВ Х1, Киа Спортаж и Опель Антара. Не забрал БМВ: дорого, пафосно, угоняемо. Не забрали Антару: не прекрасная по ИМХО, в полный культур-мультур, но места мало.
    Исходя из этого, способом исключения было нужно приобрести Икстрейл, тем более жене его боковатость понравилась. Брали в нижегородском дженсере, брали кредит в ВТБ24. семь дней беготни и вот Ниссанчик отечественный.

    Итак, на данный момент будут плюсы:

    + Хорошая, мягкая подвеска. Я и супруга оценили по преимуществу;

    + Большой багажник;

    + Хорошая проходимость, кроме того на лысой резине;

    + Салон прекрасно сделан, все подогнано четко, материалы хорошие;

    + При взоре на Икстрейл все думают «о, клево, джип». Но мы то знаем правду-матку;

    + Сидения достаточно эргономичные, хороший поясничный упор;

    + Люк на крыше – мажорно;

    + 18-дюймовые колеса дают массу преимуществ, но пля, дорогие заразы;

    + Охлаждаемый бардачок;

    + Посадка водителя – суперская;

    + Расход бензина 8-16 л/100 км. Большое количество либо мало – решать ВАМ;

    + Комплектация обычная;

    + Клиренс аж 21 см, кошерно;

    + Свет фар хорошей, а в купе с ПТФ в рейлингах – ваще супер;

    + В большое количество кармашков, ящичков, ниш;

    + При сложенных сидениях образуется ровный пол;

    + Нраица: круиз, датчики дождя/света, Блютуз, хэндсфри, климат;

    + Хорошая работа МКПП: по большому счету без нареканий к работе и качеству работы;

    + Прекрасно выглядит снаружи, выглядит дорого, представительски;

    Минусы Икстрейла:

    — Запчасти дорогие;

    — На заправке дорого берут за мойку;

    — Японцы по всей видимости считаюм, что русские не курят. Ни одной пепельницы. Кроме того корейцы пихают пепельнички;

    — Мотор очевидно не сильный для таковой махины.

    Он подойдет для Дедков, каковые неспешно передвигаются по городу либо загороду;

    — Солнечно защитные стекла без подсветки. Женщины, это обстоятельство не брать Икстрейл;

    — Коврики задевают за педаль газа и тормоза. Ковры было нужно подрезать;

    — Правый подлокотник не двигается;

    Боковые зеркала не складываемые;

    — Не хорошо чистит задний стеклоочиститель. Для чего он по большому счету;

    — Штатная музыка нехорошего качества.

    Наподобие, япы в первых рядах планеты всей по электронике, а ЮСБ не смогут в магнитолу воткнуть;

    — Друг на новом Исктрейле уже пробил радиатор камнем;

    — Весьма не сильный шумка задних крыльев;

    Результат: советую многодетным семьям, пенсионерам, домашним людям для поездок на дачу, к родным либо на юга. Для спокойных поездок Ниссан Икстрейл вам подойдет и понравится.

    Вот и все мои впечатления, пока.

Обзор Nissan X-trail 2012 (Ниссан Х-Трейл)


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: