Отзыв об Ниссан Экстрейл (Nissan X-Trail), кроссовер (SUV), АКПП, 2.0-L, 2002 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об Ниссан Экстрейл (Nissan X-Trail), кроссовер (SUV), АКПП, 2.0-L, 2002 г.в. отключены

Отзыв об Ниссан Экстрейл  (Nissan X-Trail), кроссовер (SUV),  АКПП, 2.0-L, 2002 г.в.

    К слову сообщить о прошлом человеке (Сергей из Сарапула) что писал отзыв: да ктож берёт машину для того чтобы года и без сервиса? Автомобили для того чтобы года обязательно в доскональный сервис, нужно в фирменный. Ну и что, что дашь 2-3 тысячи, но позже не будешь десятками тысяч вкладывать. У меня также Икстрейл, но 2002 года, приобрел его 3 года назад.

    Перед тем как приобрести, отогнал на сервис и машина появилась в хорошем состоянии, о чем позже подтвердило время.

    Была такая обстановка у нас в семье, что нужен был проходимец. Приобрели за городом жилье, дороги к нему нехорошие, летом еще куда ни шло, а зимний период – тушите свет. Отечественный Митсубиши Лансер 9-й никак не желал в том направлении ехать. Дабы выехать по окончании снегопада приходилось с лопатой трудиться продолжительно. Без промедлений реализовали мы Лансер, а на вырученные деньги желали приобрести или Териоса, или Икстрейла.

    По окончании всех размышлений, решили приобрести Икстрейл серебристого цвета. Внушили нам, что хорошая цена, хорошее уровень качества сборки, громадный салон, куда возможно запихнуть большое количество чего из стройматериалов и пожитков, хорошая проходимость при сравнении с другими одноклассниками (прекрасно проходит по тракторным колеям, по небольшим горным рекам и прочее-прочее). Одним словом, хорошая рабочая лошадка, на которую сели отправился, ни о чем не думая.
    И кстати говоря, Икстрейл меня ни разу не подводил, постоянно заводился, постоянно пролазил по не чищенным дорогам, грязь и снег утюжит добротно. Про расход горючего: 10-16 литра, где: 16 по городу, а 10 за ним.

    Но у автомобили большое количество «НО».

    Вот кое-какие из них. В первую очередь, у него не сильный печка, может у меня версия для Японии, но все кто сидят позади, в зиму мерзнут досконально. И стекла также не хорошо оттаивают. Собираюсь поменять фильтры и почистить все в том месте, может окажет помощь. В случае если у вас нет турботаймера на сигнализации, то вам будет сложно завести машину по окончании ночи, в то время, когда на дворе -30 градусов.
    В салоне все на большом растоянии от полета дизайнерской мысли, все машина и дешево. Хоть и кожаный салон, что открыто не хорошо подходит для России. Кому как, мне думается, что для того чтобы мотора для этого сарая не достаточно, минимум берите 2,5 литра. В горку на последней скорости еле едет.

    Ремонты: технические жидкости, масла с фильтрами – в обязательном порядке изменялись каждые 9 000 км пробега. Замена: свечи, передние подшипники, тормозные колодки в круг, механизм грм, задние стойки и лампочек без счета. Такие дела по ремонтам.

    Какой результат: машина качественная, практичная, недорогая.

Nissan X-Trail, 2001, QR20DE, 140 hp, 4WD — краткий обзор


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: