Отзыв об Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай), 1.6 -L , кроссовер (SUV), 2WD, МКПП, 2010 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай), 1.6 -L , кроссовер (SUV), 2WD, МКПП, 2010 г.в. отключены

Отзыв об Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай), 1.6 -L , кроссовер (SUV),  2WD, МКПП, 2010 г.в.

    Я приветствую всех почитателей марки Ниссан и просматривающих мой отзыв. Последним моим металлическим конем был Шевроле Лачетти 2007 г.в. в базисной комплектации. Я проехал на нем практически 110 тыс. км и в целом автомобилем был по всем пунктам удовлетворен, обычная машина, в случае если за ней следить и делать плановое ТО.

    Кашкай приобрел совсем случайно, от чего безумно рад.

    Как для многих у меня назрел замысел смены автомобиля. Уровень качества Шевроле меня в полной мере устраивало и я поразмыслил, что заберу машину с громадным багажником либо хорошим дорожным просветом, другими словами Орландо либо Каптиву. Не приобрел ни того, ни другого по обстоятельству тупости местных менеджеров, каковые гнули собственную линию и всегда меняли решение по поводу выбранной мною модели. То, видишь ли, машина подорожает на 2%, то очередь ожидай в 2 месяца. Что меня ессно не устраивало.

    Сел за интернет, дабы выбрать что-то второе. Отыскал Ниссан Кашкай за 758 тысяч со всеми наворотами. Как сообщить, с наворотами, в том месте в общем было то, что мне необходимое и нужное (кондиционер, АБС). без сомнений были и мысли довольно не сильный двигателя в 1.6 литра. Со временем мои сомнения рассеялись и динамики вправду хватало, разгонялся достаточно скоро, да и расход был мельче чем у 2 литра. Тут само собой разумеется у каждого автомобилиста на данный счет собственные аргументы, но для меня динамика достаточная, прошли те времена, в то время, когда я легкомысленно гонялся с девятками на светофорах.
    Наступила «негромкая и надёжная гавань».

    Что мне понравилось в Кашкае, так это в первую очередь расход. У автомобили средний расход 8 л/100 км, если судить по маршрутному компьютеру. А так за городом вправду ест 5,5 л, в городе до 7,5 л. Двигатель во всех отношениях экономичен, что очень актуально при нынешнем увеличении цен на бензин.

    Позже по нраву пришелся хорошая посадка и высокий клиренс водителя. Управляемость очень четкая, мне нравится. Автостраду держит на ура, как на рельсах.
    Вот по окончании Кашкая на седаны по большому счету не хочется перепрыгивать, к хорошему скоро привыкаешь. Первое ТО прошел, второе пройду и позже забью, нечего кормить дилера. Расходку я и сам поменяю, руки для этого заточены.

    Вот что желал поведать. Удачи на дорогах и удачи в выборе автомобили.

Nissan Qashqai Тест-драйв.Anton Avtoman.


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: