Отзыв об Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай), 2,0 -L , кроссовер (SUV), МКПП, 2008 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай), 2,0 -L , кроссовер (SUV), МКПП, 2008 г.в. отключены

Отзыв об Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай), 2,0 -L , кроссовер (SUV), МКПП, 2008 г.в.

    Достаточно основательно доходил к выбору новой автомобили. По окончании продажи прошлой (Тойота Королла Se Salon, 1992 г.в. ПР, 1,5-L) было большое количество времени в запасе, дабы сориентироваться на автомобильном рынке. За это время я насмотрелся всякого про различные марки, просматривал отзывы всякие, тест-драйвы изданий.

    И как-то Кашкай меня зацепил.

    Определился из этих претендентов: Х-трейл, Митсубиши Аутлендер, Хонда СРВ. Начнем с того, что мне очевидно не хватило денег на все прошлые автомобили, а вот на Кашкай впритык.

    О Nissan Qashqai могу сообщить одно: автомобиль вправду стоит израсходованных на него денег.

    Приобрел с опциями (ковры, защита картера, тонировка и автомобильный комплекс безопасности заднего полукруга) за 747 тыс.руб. Сейчас проехал всего лишь 24 000 км. Так как живу в среднем русском городе, где часто бывают пробки, расход горючего для меня играется ключевую роль. По окончании Короллы само собой разумеется Кашкай чуть побольше ест, но я готовься к этому. Расход бензина: автострада – 7,2 л/100 км, город 10,5 л/100 км.
    В случае если нормально ездить, то по городу будет не более 10 литров, а зимний период у меня показывало максимум 12 л.

    Фактически, могу еще раз чисто от себя добавить о Кашкае. Довольно мелкий багажник, но снова же, с чем сравнивать, у Х-трейла значительно больше, но простите, воздушное пространство также не хочется возить. Довольно нехорошая шумка для автомобили за 750 рублей, арки ничем не закрыты. Предельно твёрдая подвеска, но я знал на что шел. По нехорошей дороге машину мало кидает, а на пересеченной по большому счету козлит.

    Наподобие японцы в первых рядах планеты всей в плане электроники, а вот магнитола старого типа, она не просматривает МР3 файлы. Буду поменять магнитолу. В плане ниш и полочек Кашкай не очень проработан.
    Но отыскать куда сигареты кинуть имеется место. Дизайн салона достаточно простой.

    Если не обращать внимания на эти мелочи (см.выше) то Кашкай меня лишь радует. Двухлитровый мотор весьма бодренький, сзади всех плестись не разрешит, динамика лишь радует. Машина отлично тормозит, легко чудо. Климат контроль хороший, раздельный.

    Зеркала заднего вида красивые. Салонная эргономика хорошая, в случае если сравнить с Короллой, то приблизительно на одном уровне.

    Прошел первое ТО, дал 10 тысяч. Неясно лишь за что я дал? За замену масла с фильтром. Осознаю, что работа дилера это развод на бабки, желали еще мне втиснуть смену свечей, но я, смекнув неладное отказался.

    Была одна рекламация, стуканули задние стойки. Приехал, продемонстрировал, заявили, что заменят, закажут и поменяют. Пара недель ожидал, позже позвонили, приехал, за сутки сделали. Больше поломок не было по большому счету, лишь две лампы поменял в фарах ближнего света фар.

    Вывод: за собственные деньги хорошее авто. Не осознаю тех людей, кто обсирает Кашкай. Тут с чем сравнивать.

    Пускай берут Акуру либо Крузак, так уровень качества второе, и деньги за обслуживание также.

Тест драйв нисан кашкай +2 полный привод механика


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: