Отзыв об Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай), 2,0 -L , кроссовер (SUV), 2WD, АКПП, 2010 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай), 2,0 -L , кроссовер (SUV), 2WD, АКПП, 2010 г.в. отключены

Отзыв об Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай), 2,0 -L , кроссовер (SUV),  2WD, АКПП, 2010  г.в.

    Привет. Мой отзыв будет маленьким. Сходу отмечу, машина мне нравится, а хорошая она либо нет в целом, волен решать любой, кто таковую приобрел себе. Моя мне обошлась в 985 000 рублей. Слушал большое количество лестных и нелестных комментариев довольно моего Кашкая: «За лимон возможно и получше забрать», «Я бы лучше Тойоту Марк забрал», «Ну нафиг, чо какая дорогая» и без того потом и тому подобнее.

    Но преодолев и выслушав целый последовательность возражений я все же покинул машину себе и в полной мере ей доволен.

    По параметрам отбора нового авто было следующее: хорошая посадка дабы отечественные высокие бордюры перепрыгивать, полный привод дабы отечественные нечищеные дворы штурмовать, коробка автоматическая, не больших размеров чуть побольше среднестатистического седана, маленький расход бензина, хорошая маневренность в городе и ценой не свыше миллиона. Перед тем как забрать Кашкай, пробовал Тойоту Рав 4, Фольцваген Тигуан, Хонда СРВ. Нет ничего, что впечатлило, как Кашкай, не смотря на то, что у него имеется собственные неприятности, но я отправился на компромисс. Не буду говорить, как катался на вторых, поведаю про Кашкай. Тест-драйв проходил зимний период, поразмыслил, что оно и к лучшему.

    На удивление пластик не скрипит, не смотря на то, что он не везде мягкий. Подвеска помягче чем у одноклассников, мотор весьма отзывчивый, оборотистый. Салон как выяснилось большой, а с виду не сообщишь.
    И двухлитровый мотор имеется 12 литров с моей манерой вождения, это меня конечно же устраивало.

    Отыскал ближайшего дилера Нисана, позвонил и определил как на счет свободных автомобилей. Менеджер бодро прогавкал, что в наличии ничего нет, лишь на заказ и будет приходить от 2 до 6 месяцев. Я мало расстроился, а позже через 15 мин. данный же менеджер звонит и информирует, что имеется в наличии одна, на переднем приводе и с автоматом. Приехал посмотрят на это чудо техники.

    Показывают мне в салоне стоит, тёмный, наполированный, блещет фарами. Конфетка легко. У меня были такие эмоции, что и словами не обрисовать.
    Расплатился и отправился к себе, дальше поведаю об эксплуатации.

    на данный момент ни большое количество ни мало проехал 30 500 км. Было из замен лишь лампочки в ближнем, по причине того, что они всегда горят. И еще ТО проходил. Больше ничего не ломалось.

    Автомобиль по всем параметрам меня устраивает. Запихивал в салон до 6 человек со мной, ехать было некомфортно кому-то, но все же ехали. Багажник вместительный и большой, не жалуюсь на недочёт места.
    В сильные бездорожные места не суюсь, и переднего привода в полной мере хватает. По нечищеным дворам нормально прохожу. Автомобильчик постоянно заводился, кроме того в лютый холод.
    Греется также скоро, при минус 18 за четверть часа прогревается, садишься в теплый салон, пока чистишь снег с капота и крыши. В городе средний расход образовывает 11-13 л/100 км, и это учесть то, что я нормально езжу, для лихачей расход бензина не понравится в городе. За город редко езжу, исходя из этого не могу сообщить, сколько в том месте бензина ест. Пробовал максимум разгоняться до 190 км/час, дальше педаль никак не активизирует, по всей видимости электроника душит, а все-таки в том месте задел имеется.
    Вот если бы не было камеры заднего вида, то по большому счету не знаю как парковаться, в заднее стекло ничего не видно. Не воображаю как люди паркуются без нее! Редко в то время, когда включаю музыку, но мне нравится как она звучит.
    Совокупностей Ниссан Коннект великолепно пашет, прекрасно вяжется с телефоном и навигация трудится превосходно без глюков. При жажде возможно внедрить флешку с музыкой, чего я ни разу не делал. Управление весьма чуткое как мне показалось.

    Возможно самый главный минус Кашкая это отсутствие шумоизоляции арок. В том месте по большому счету ничего нет, камешки очень сильно стучат. Ногами задеваешь пороги и от этого стирается краска на порогах. Неизменно меняю лампы ближнего света в фарах. Нехорошая эргономика кнопок стеклоподъемников. В сервисе отказали в установке сигналки с автозапуском по обстоятельству иммобилайзера в ключе, типа того, смогут угнать, в случае если ключ запрятать в машине.

    И еще один минус, на данный момент на дороге Ниссан Кашкаев довольно много, как грибов по окончании дождя, не окажется самовыразиться, как скажем, с Доджем Нитро.

тест-драйв Nissan Qashqai


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: