Отзыв об Renault Duster (Рено Дастер), 1,6 -L , кроссовер (SUV), 4WD, МКПП, 2012 г.в.

      Комментарии к записи Отзыв об Renault Duster (Рено Дастер), 1,6 -L , кроссовер (SUV), 4WD, МКПП, 2012 г.в. отключены

Отзыв об Renault Duster (Рено Дастер), 1,6 -L , кроссовер (SUV),  4WD, МКПП, 2012 г.в.

    Хайте господа хорошие. Отзыв первый пишу, так что не очень сильно впадайте в немилость ко мне. В прошлом году с женой решили приобрести в семью еще один авто. У нас уже имеется Опель Астра, что нас в целом устраивает как городская машина.

    Одно не хорошо – не проедешь на нем на природу. А мы весьма до этого дела любители, шашлыки в том месте и т.д. Вот воистину сообщу вам, выбирать машину весьма мучительно, по крайней мере, мне. Да и супруга неизменно давила.
    Заметили Рено Дастер, понравился, приобрели за наличные.

    Приобретение Дастера, по большому счету мучительная тема. В том месте жесть, очередь на год вперед, машину то еще официально не реализовывают в Российской Федерации, а в том месте уже очередища. Сел за телефон, обзвонил всех столичных дилеров, говорят возможно и пораньше чем через 11 месяцев, типа через 4. Прошедший дилер (не буду озвучивать, чтобы не сеять негатив) навязывал допы прям в наглую, говорит обязаловка 50 тысяч. Я же не в долг беру.

    Новый дилер не впаривал допы, москвичи наподобие не борзеют, борьба по всей видимости высокая. Из допов забрал лишь туманки (6 рублей) и дополнительную подушку пассажира (6 рублей). Машина пришла, к моему удивлению через 5 месяцев, но я и не нуждался очень в машине, легко колеса уже были. Менеджер отзвонился, мол, приехала машина, собирайте деньги, возможно всецело оплачивать и забирать. семь дней приблизительно шла ПТС. Это по большому счету тупость!
    Как возможно ПТС везти так продолжительно? Из Штатов везут неясно? Подробнее об автомобиле: брал самую несложную комплектацию (Аузентик наподобие), но с полным приводом и двиг 1.6 на ручке.
    Везде ручные стеклоподъемники, центрального замка нет, все ключом и ручками. Руль на месте, сидения вперед назад ездят. Повезло, что хоть полка задняя имеется. Меня скупердяйство французов, пепельницу и ту не поставили, за все необходимо платить.
    С задачей: создать самый недорогой кроссовер в собственном классе французы совладали на 5, лишь какими жертвами. Сборка хорошая, у румын руки не из ж*пы растут, под постоянной палкой французов. Весьма твёрдый пластик, не смотря на то, что в зиму не скрипит, и на том благодарю. Сидения в целом обычные, а также эргономичные, материал тряпичный и весьма не сильный.
    Во всем чувствуется низкая стоимость салона: ковролин отваливается в местах, стекло щитка устройств неровное. Бортового компьютера нет, так что едешь на энтузиазме. Коробка добила реновская: на первой лишь возможно чуть-чуть тронуться и сходу просится вторая. На второй пробовал трогаться и как-то не весьма комфортно, нужно очень сильно газовать, сцепление ловить, как на ВАЗЕ.
    Минус в том, что на старте расходуется больше топлива чем в большинстве случаев, а плюс в том, что в горку возможно ехать со скоростью 5-7 км/час. Самый главный плюс, я считаю, это его подвеска. По большому счету французы славятся их подвеской, что Меган, что недорогой Логан.
    Она и не мягкая и не твёрдая, упругая и безумно крепкая в сочетании с ее непробиваемостью. Еще одно умное ответ – тёмные бампера. Покоцаешь его и видно не будет, другое дело крашенные, сходу видно. Управление весьма и весьма недурное. Руль жестковат, что прекрасно для России. Еще обратил внимание на достаточно толстое кузовное железо.
    Для сравнения на КИА весьма мягкий металл. На самом деле, это громадный плюс.

    Вывод. Машина на собственного любителя. Были бы деньги (800-900 тысяч) то забрал был Киа Спортаж, Ниссан Кашкай либо Фольцваген Тигуан. За 500 тысяч не ожидайте от автомобиля большего, чем легко перемещения из точки А в точку Б. Комфорта в виде: кондиционера, стеклоподъемников, подогрева сидений, круиза и других ништяков не ожидайте.

    В случае если необходимо это, то машина выливается в 800 тысяч, но тут уж простите, лучше Кашкая забрать, он получше по качеству и марка респектабельнее. При всех преимущества Дастера я просто не могу осознать, для чего люди берут его в большой комплектации (700-800 тыся). Это выходит за рамки моего понимания вменяемости этих людей.
    Возможно, в силу их недостатков развития мозга…Сорри в случае если кого обидел.

    Плюсы Дастера:

    + Автомобиль в собственном классе лучший по цене;

    + Движок от Рено Мегана – проверенный и надежный, хоть и прожорливый;

    + Кашкаевская база – устойчиво;

    + Полный привод аналог Ниссан Мурано, это о чем – то говорит;

    Рекомендую:

    — Поставьте сеточку в бампер дабы радиатор не покрошить;

    — Если не желаете мериться с нечистыми штанами, ставьте ГРОМАДНЫЕ брызговики;

    — Поставьте уплотнители под капот, дабы грязь не летела на мотор;

    — Крышку бензобака прицепите на эластичный пластиковый шнур, в противном случае станете смотреться на заправке как идиот;

    — Пластиковые обвесы у Дастера весьма практичны (см.выше), но возможно и что-то типа стайлинга сделать и будет смотреться никак не хуже Кашкая.

    До тех пор пока, всем удачи.

    Не болейте ребяты.

обновленный Renault Duster 1.6, МКП (Рено Дастер), обзор, тест-драйв #СТОК №10


Подобранные для Вас, статьи:

Кроме этого весьма интересно: